У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Тренинг предназначен для руководителей разных уровней, в чьи компетенции входят коммуникации и управление сотрудниками, расположенными вне офиса и/или на значительном расстоянии.
Преподаватель
Автор и ведущий - Харитон Александр Александрович: Бизнес-тренер, консультант в сфере развития навыков коммуникации, управления персоналом, продаж и работы с клиентами. Имеет успешный опыт руководства персоналом и управления продажами в различных российских компаниях, автор многочисленных тренингов для продавцов и управляющего звена российских компаний.
Анонс программы
Участники тренинга - руководители разных уровней - получат знания и навыки по дистанционному управлению сотрудниками, расположенными вне офиса или на значительном расстоянии: от постановки целей и планирования деятельности подчиненного до контроля на расстоянии и получения обратной связи.
Описание программы
Цель тренинга:
Получение участниками знаний и навыков по дистанционному управлению находящимися в подчинении сотрудников.
Программа тренинга:
Введение
Влияние сотрудников на эффективность работы компании
Кто может работать дистанционно: профиль компетенций сотрудника для удаленной работы
Особенности поиска дистанционных сотрудников, обсуждение условий
Критерии эффективности работы сотрудников на расстоянии
Особенности трудовых отношений на расстоянии
Постановка целей и планирование деятельности сотрудников на расстоянии
Почему так важно ставить сотрудникам цели
Правила дистанционной постановки целей. SMART как инструмент результативного управления
Расстановка приоритетов сотруднику. Определение критериев результата
Планирование ресурсов. Финансы, маркетинг, мероприятия, управление продуктовой линейкой
План индивидуальной работы (PIP): условия применения и угрозы
Основные ошибки постановки целей и планирования
Контроль деятельности сотрудников на расстоянии
Виды контроля
Периодичность контроля. Особенности дистанционного контроля
Контроль доходов и расходов
Визиты менеджера: техника проведения, ошибки, зоны использования
Обратная связь по результатам контроля деятельности сотрудника
Обратная связь
Обратная связь как инструмент управления
Время и место обратной связи сотруднику
Алгоритм эффективной обратной связи сотруднику
Ошибки обратной связи
Коммуникации с сотрудниками на расстоянии
Значение коммуникаций с сотрудниками на расстоянии
Виды коммуникаций и особенности использования
Ошибки в коммуникациях с сотрудниками на расстоянии
Законы дистанционных коммуникаций. Эффект затухания, принцип «испорченного телефона», мистификация послания
Техника проведения теле- и видеоконференций
Работа с документами и электронной почтой
Цели и задачи формирования документов и электронных писем
Оформление письма как инструмент управления временем
Назначение адресатов писем и документов. Логистика информации
Ответы на электронные письма сотрудников
Делегирование, или проще все сделать самому…
Принципы делегирования
Показатели недостаточного делегирования
Мифы о делегировании. Ошибки делегирования
Техники делегирования и оценка эффективности
Мотивация сотрудников на расстоянии
Мотивационное поле сотрудника
Соотношение целей компании и целей сотрудника: поиск общего знаменателя
Менеджер-представитель компании перед сотрудником
Способы управления мотивацией сотрудника на расстоянии. Демотивирующие факторы
Признаки профессионального выгорания. Способы работы с выгоранием
Ничегонеделание как инструмент повышения мотивации
Итоги тренинга
Формирование плана дальнейшей работы и индивидуального развития участников
Формат работы:
Активный режим обучения включает в себя разбор практических кейсов в групповых и индивидуальных упражнениях с теоретическими информационными блоками. В течение тренинга разрабатываются практические рекомендации, проводится тестирование участников и обмен опытом внутри группы.
Автор и ведущий - Клочко Мария Викторовна:
Бизнес-тренер, консультант в сфере развития навыков коммуникации, управления персоналом, продаж и работы с клиентами.
Автор книги «Эффективные продажи для медицинских представителей» М: «Парадиз», 2011.