руб. 18,900.00
за 2 дня
Цели семинара:
Уникальность и полезность семинара:
В программе: 1. Роль и возможности руководителя Зачем продажам руководитель? Можно ли увеличить продажи в 2 раза? Какие ресурсы для этого нужны? 4+1 ресурсов руководителя. Более 40 инструментов, оказывающих влияние на увеличение продаж. 2. Цели и препятствия в достижении роста продаж Постановка целей, чтобы добиваться нужного результата и уменьшить надзирание за сотрудниками. Перезагрузка продаж за 10 дней. Программа форсирования продаж на 2 недели. 6 якорей, резко снижающих эффективность отдела продаж. Как их устранить. Практический модуль: Тренировка постановки SMART целей. Составление плана перезагрузки продаж 3. Мотивация и стимулы достижения цели Показатели эффективности менеджеров отдела продаж. Подробная карта коэффициентов KPI. Построение системы мотивации менеджеров на основании KPI – наиболее успешные на сегодняшний день схемы расчета заработной платы менеджеров. 30 приемов нематериальной мотивации менеджеров. Как пробудить самомотивацию менеджеров. Практический модуль: Составление системы мотивации сотрудников. 4. Подбор и увольнение сотрудников Подбор продавцов. Кого точно не брать. Правильные вопросы для собеседования. Увольнять или учить сотрудника? Практический модуль: Составление персонального списка вопросов для собеседования. 5. Управление работой сотрудников Методы увеличения времени у менеджера на «чистые» продажи. Установление и поддержание дисциплины. Правила ОСВК (обратной связи высокого качества), стимулирующая развитие сотрудников. Как стать любимым начальником. Какие задачи ставить, какие реализовывать через собственные инициативы сотрудников? Какие собрания и отчеты работают? Принципы наставничества руководителя. Формирование программы развития и обучения сотрудников. Практический модуль: Тренировка разрешения конфликтной ситуации с сотрудниками. Тренировка обратной связи высокого качества Составление программы развития сотрудников 6. Анализ и планирование продаж Планирование продаж. Формирование сквозного плана продаж, производства и закупок. Правила выставления планов для менеджеров. План продаж для менеджеров – якорь или двигатель. Инструменты анализа продаж (воронка продаж, АВС-анализ, отчеты по реализации, операционной прибыли и др) и действия, предпринимаемые на их основе. Практический модуль: Применение инструментов анализа продаж. Пример формирования плана продаж 7. Оперативное управление продажами Приемы сокращения отсрочки и повышения цен у клиентов. Конкретные мероприятия для сокращения просроченной дебиторской задолженности + карта управления дебиторкой. 8. Дальнейшая работа после семинара Составление перечня мероприятий для каждого участника на ближайший месяц. Ответы на вопросы слушателей Автор и ведущий: Бизнес-тренер практик, эксперт по построению и усилению отдела продаж компании с опытом работы в продажах – более 13 лет. Автор книги "Активные продажи. Теория и практика" и нескольких десятков статей для печатных и электронных СМИ. Практический опыт работы:
Специализация и профессиональные навыки:
Образование: Высшее, СПбГПУ (Политех), Автоматизация технологических процессов и производств. Дополнительное образование: IMISP - Менеджмент. IMISP - Стратегический маркетинг. 4 краткосрочные программы по управлению продажами. При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%. В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме. Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, Центр, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения