У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
11.09.2014 - 12.09.2014 01.12.2014 - 02.12.2014 16.03.2015 - 17.03.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Волков Андрей
Анонс программы
От автора: «На семинаре обобщен личный опыт открытия и развития медицинских центров, а также бесценные рекомендации руководителей клиник со всей страны. Поэтому я гарантирую, что посетив семинар, вы сэкономите значительно больше времени и денег, чем потратите на него»
Описание программы
Цели семинара:
Рассмотреть лучшие практики, сложные вопросы и оптимальные пути открытия и развития медицинского центра (клиники)
Методы проведения:
Интерактивные лекции, рассмотрение кейсов и практических примеров, индивидуальная и групповая работа, обсуждения и обратная связь
Программа:
Выбор названия медицинского центра (клиники)
Способы, облегчающие выбор подходящего названия
Название и позиционирование
Логотип медицинского центра (клиники), основные требования
Проверка на «чистоту» товарного знака и названия. Значимость, этапы, стоимость
К чему необходимо морально подготовиться до открытия медицинского центра (клиники)
Двойные стандарты государства
Выбор собственной линии поведения при работе с госструктурами
Инерционность развития медицинского бизнеса
Кто будет главным в частном медицинском центре (клинике)
Кошмары госрегулирования медицинской деятельности
Психологические ...
Подробнее о программе
Цели семинара:
Рассмотреть лучшие практики, сложные вопросы и оптимальные пути открытия и развития медицинского центра (клиники)
Методы проведения:
Интерактивные лекции, рассмотрение кейсов и практических примеров, индивидуальная и групповая работа, обсуждения и обратная связь
Программа:
Выбор названия медицинского центра (клиники)
Способы, облегчающие выбор подходящего названия
Название и позиционирование
Логотип медицинского центра (клиники), основные требования
Проверка на «чистоту» товарного знака и названия. Значимость, этапы, стоимость
К чему необходимо морально подготовиться до открытия медицинского центра (клиники)
Двойные стандарты государства
Выбор собственной линии поведения при работе с госструктурами
Инерционность развития медицинского бизнеса
Кто будет главным в частном медицинском центре (клинике)
Кошмары госрегулирования медицинской деятельности
Психологические приемы самосохранения, профилактики стрессов и депрессии
Аренда (покупка) помещений под медицинский центр (клинику)
Выбор месторасположения на основе анализа конкурентов и пациентов
Проверка пригодности помещений для организации медицинского центра (клиники)
Набор необходимых основных и вспомогательных помещений с учетом перспективы роста и посещаемости
Подбор нужного медицинского персонала
Где, кого и как искать? Типичные ошибки при отборе медперсонала
Как привлекать на работу, если у вас еще «голые» стены
Как снизить риск ошибок при выборе медицинского персонала и нанимать нужных сотрудников?
Специфика психологии медперсонала. Учет его особенностей при создании и развитии медицинского бизнеса
Особенности управление медицинским персоналом
Распределение обязанностей медицинского персонала
Должностная инструкция директора медицинского центра (клиники)
Должностные инструкции для медицинского персонала
Оплата труда медицинского персонала
Кардинальные методы борьбы с воровством в частной клинике
Основные этапы лицензирования медицинского центра (клиники)
Подготовка лицензионного дела. Своими силами или приглашенные специалисты?
Роспотребнадзор и другие – враги или друзья? Как выстраивать взаимоотношения с различными надзорными органами
Многообразие необходимых договоров
Бизнес-план медицинского центра (клиники) в теории и реальности
Положительные и отрицательные факторы, влияющие на развитие медицинского бизнеса в России
Стандартные ошибки бизнес-планирования
Специфика и моральные особенности медицинского бизнеса. Две принципиально разные стратегии развития медицинского центра (клиники)
Выбор системы налогообложения медицинского бизнеса
Финансовое планирование и кассовый разрыв на старте развития клиники (медицинского центра)
Простые подходы к ценообразованию в медицинском центре (клинике)
О пользе и вреде медицинского консалтинга
Медицинский маркетинг
Сделать самому или привлечь рекламное агентство?
Как минимизировать потери денег на рекламе медицинского центра (клиники)
Выбор целевой аудитории пациентов
Реклама медицинского центра (клиники) на старте, тестирование и выбор наиболее эффективных коммуникаций
Маркетинг медцентра (клиники), способы расчета будущего рекламного бюджета
Сайт медцентра (клиники), рекомендации по созданию и продвижению
Маркетинг для медицинского бизнеса – создание деловой сети
Презентация клиники в СМИ, типичные ошибки, способы преодоления
Как формируется имидж и корпоративная культура медицинского центра (клиники)
Организация медицинского бизнеса с привлечением инвестора
Типы инвесторов. Страхи и ожидания инвесторов. Ловушки инвесторов
Страхи и ожидания основателя медицинского бизнеса
Как снизить вероятность разрыва после выхода медицинского бизнеса на проектную мощность
Создание медицинского центра (клиники) с родственниками и/или друзьями
Очевидные плюсы, неочевидные минусы
Правила «личной гигиены» при совместном ведении медицинского бизнеса
Создание системы документооборота и качественного юридического сопровождения медицинского бизнеса
Договор на оказание платных медицинских услуг
Лист информированного согласия
Правила предоставления медицинских услуг медицинского центра (клиники)
Обучение медицинского персонала работе с документами
Способы защиты от потребительского экстремизма со стороны пациентов
ИT-технологии в медицинском бизнесе
Выбор поставщика ИТ-услуг
Выбор программ, в том числе управления взаимоотношений с клиентами (CRM)
Защита базы данных
Организация работы медицинского центра (клиники)
Выбор приоритетов в работе директора медицинского центра (клиники)
Организационная структура клиники: определение понятия, назначение, алгоритм создания
Формирование команды клиники
Организация обслуживания пациентов
Выстраивание грамотной системы оказания медицинских услуг и продажи медицинских услуг
Принципы работы с недовольными клиентами
Организация взаимодействия со страховыми компаниями и ФОМСом
Продвижение услуг медцентра (клиники) на рынке ДМС
Что ожидают страховые компании, работая с частной медицинской структурой?
Соблазны в работе со страховыми, надежные способы угробить свою репутацию на рынке ДМС