У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
23.09.2014 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Дистанционная
Вид мероприятия:
Курсы
Анонс программы
Этот трехмесячный курс ориентирован на широкий круг специалистов связанных с нематериальными ресурсами и инновациями, а также менеджеров среднего и высшего звена, интересующихся вопросами выбора и реализации стратегий управления знаниями в организациях.
Описание программы
Знания в современных организациях:
актуальность управления знаниями в современной экономике;
данные, информация и знания;
анализ, классификация и типология знания;
осмысление и затраты на знания;
стратегический контекст - управление знаниями как отличительная способность организации;
индивидуальное и организационное знание;
создание организационного знания; организационные процессы, связанные со знаниями: коммуникации, способность впитывать знания, организационная память, культура обмена знаниями, сообщества практики;
проблема объективности знаний.
Интеллектуальный капитал:
определение интеллектуального капитала и его составляющих - человеческий капитал, интеллектуальная собственность, инфраструктурные активы, потребительский капитал;
причины актуальности заботы об интеллектуальном капитале и нематериальных активах: неточность оценок стоимости компании, внутренние источники неэффективности, ...
Подробнее о программе
Знания в современных организациях:
актуальность управления знаниями в современной экономике;
данные, информация и знания;
анализ, классификация и типология знания;
осмысление и затраты на знания;
стратегический контекст - управление знаниями как отличительная способность организации;
индивидуальное и организационное знание;
создание организационного знания; организационные процессы, связанные со знаниями: коммуникации, способность впитывать знания, организационная память, культура обмена знаниями, сообщества практики;
проблема объективности знаний.
Интеллектуальный капитал:
определение интеллектуального капитала и его составляющих - человеческий капитал, интеллектуальная собственность, инфраструктурные активы, потребительский капитал;
причины актуальности заботы об интеллектуальном капитале и нематериальных активах: неточность оценок стоимости компании, внутренние источники неэффективности, обоснованность планирования;
общая схема оценки интеллектуального капитала;
формирование языка для описания интеллектуального капитала;
показатели и методы измерения интеллектуального капитала;
составление отчета об интеллектуальном капитале;
увеличение интеллектуального капитала: создание культуры изменения и инновации, наращивание основных категорий интеллектуального капитала.
Управление знаниями и инновации:
определение инновации в отличие от изобретения, новшества;
конкурентные преимущества за счет непрерывных инноваций на основе создания знаний в современных организациях;
осуществление инноваций посредством интеграции, трансформации, создания и применения знаний;
создание знаний для инноваций: проектирование и осмысленная практика, две концепции создания организационного знания посредством взаимодействия скрытых и явных знаний, экспериментирование и испытание прототипов, обучение и инновации;
практика создания знаний для инноваций: импульс к инновациям, типы инновационной стратегии, восприятие инноваций как внутренние/внешние и коллективные/индивидуальные, аутсорсинг знания для инноваций;
развитие мышления порождающего типа.
Управление знаниями на практике:
сущность управления знаниями;
тенденции, инициативы и основные виды практики управления знаниями;
подготовка плана: факторы планирования, оценка и аудит знаний, разработка плана, обоснование управления знаниями;
реализация плана: реализация как эволюция, выбор пробного проекта, мобилизация ресурсов, разработка процессов, процессы передачи знаний, решающие факторы успеха;
информационные технологии управления знаниями в организациях.
Курс изучается как курс по выбору в рамках программы MBA «Стратегия» (российский стандарт) после изучения курса «Стратегия». Курс позволяет выбрать специализацию при написании Диплома MBA.
Итог обучения:
По окончании курса студент получает зачет соответствующих дисциплин по программам MBA ЛИНК «Стратегия» и Сертификат МИМ ЛИНК.
Требования к поступающим:
Высшее образование;
Трудовой стаж не менее 2-х лет (желательно в качестве менеджера).
Курс изучается только в рамках программы MBA ЛИНК «Стратегия» (российский стандарт), после изучения курса «Стратегия».