руб. 9,500.00
за 16 ак. часов 2 дня
После прохождения этого обучения участники будут способны:
В этом тренинге совершенствуются стратегические маркетинговые подходы, перейдя с уровня отрасли или сектора на уровень отдельной организации. В фокусе внимания этой учебной программы - этап ...
В этом тренинге совершенствуются стратегические маркетинговые подходы, перейдя с уровня отрасли или сектора на уровень отдельной организации. В фокусе внимания этой учебной программы - этап аналитического процесса: проведение "внутреннего" анализа организации и выявление факторов, которые могут рассматриваться как главные сильные и слабые стороны организации в контексте ресурсного подхода. Итак, проводя внутренний анализ организации, участники применят современную интерпретацию "ресурсного" подхода, предполагающего, что организации отличаются друг от друга ресурсами, которыми они обладают, и способностями, которые они в себе развивают. Утверждается, что именно эти отличия объясняют различия в показателях деятельности организаций. Если ресурсы и способности рассматриваются как главная причина различий между фирмами в показателях деятельности, то ресурсный подход должен быть основным при внутреннем анализе организаций.
Москва, ул. Королева, д.8А
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения