У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Управление функциональным направлением / Стратегия создания, управления и развития контактного центра

Стратегия создания, управления и развития контактного центра: Тренинг

Апекс Берг, контакт-центр консалтинг Апекс Берг, контакт-центр консалтинг (0.08) Рейтинг компании Новосибирск 35 000 руб.

руб. 35,000.00

за 24 ак. часа 3 дня

Даты проведения
22.06.2016 - 24.06.2016
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Рекомендуется для руководителей call-центра, кураторов деятельности контакт центра, сотрудников служб внутреннего аудита, сотрудников компаний – системных интеграторов (менеджеры проектов), консультантов, руководителей и участников проектных групп по созданию call-центра  или улучшению их работы. Тренинг в равной степени полезен как для тех, кто занимается улучшением работы имеющихся Контакт Центров, так и для тех, кто создает call-центр с нуля.
Преподаватель
Олег Зельдин.
Анонс программы
Участники получают знания и методические материалы для решения следующих задач: анализ модели обслуживания для внедрения call-центра или оптимизации call-центра, создание, оптимизация и/или внутренний аудит системы управления call-центра, исследование удовлетворенности клиентов процессом обслуживания (VoC, CSAT, CDSAT).
Описание программы
  • Стратегическая задача call-центра и её детализация до уровня практического применения  
  • Исследование удовлетворенности клиентов процессом обслуживания 
  • Сегментация клиентов и классификация клиентских запросов 
  • Группы обслуживания и пункты самообслуживания клиентов в каналах доступа  
  • Схемы маршрутизации клиентских запросов в каналах доступа 
  • Алгоритмы обработки клиентских запросов в группах обслуживания 
  • Структура ИТ – ресурсов call-центра и требования к ним 
  • Реестр бизнес-процессов и ключевых показателей (KPI) call-центра 
  • Система управления call-центра: 
    • структура 
    • стандартные требования 
    • карта аудита 
  • Структура бюджета call-центра (CAPEX и OPEX)
Контактная информация
Апекс Берг, контакт-центр консалтинг
Мельникова Мария
info@apexberg.ru
+7 (4 показать номер
 
Подать заявку
от 33250 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
10% скидка каждому 2-му и последующему участнику от одной компании.
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1750 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Управление персоналом компании. Построение эффективного HR-подразделения Очно-заочная, Модульная Санкт-Петербург 16 950 руб.

Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 10 200 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию