Модуль I. Управление компанией: среда, цели и задачи.
Модуль II. Современные модели маркетинга: от
покупателя к потребителю.
Модуль III. Методы маркетинговых исследований, обработки и анализа данных.
Модуль IV. Анализ и оценка факторов рынка.
Модуль V. Методы повышения эффективности
функции бренд-менеджмента.
Модуль VI. Анализ возможностей для компании.
Модуль VII. Маркетинговое планирование.
Модуль VIII. Стратегия и маркетинговое планирование.
Модуль IX. Модели управления брендом.
Модуль X. Интегрированные маркетинговые коммуникации.
Модуль XI. Стратегия бренда и управление лояльностью.
Занятия проходят 3 дня в неделю (2 будних дня с 18:40 до 21:30, суббота с 11:00 до 17:10)
Методы обучения: кейсы, проекты - разработка брендовых концепций и стратегий, проведение аудита и оценки стоимости бренда
По итогам защиты выпускной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке, установленного в НИУ ВШЭ образца.
Модуль I. Управление компанией: среда, цели и задачи.
Модуль II. Современные модели маркетинга: от
покупателя к потребителю.
Модуль III. Методы маркетинговых исследований, обработки и анализа данных.
Модуль IV. Анализ и оценка факторов рынка.
Модуль V. Методы повышения эффективности
функции бренд-менеджмента.
Модуль VI. Анализ возможностей для компании.
Модуль VII. Маркетинговое планирование.
Модуль VIII. Стратегия и маркетинговое планирование.
Модуль IX. Модели управления брендом.
Модуль X. Интегрированные маркетинговые коммуникации.
Модуль XI. Стратегия бренда и управление лояльностью.
Занятия проходят 3 дня в неделю (2 будних дня с 18:40 до 21:30, суббота с 11:00 до 17:10)
Методы обучения: кейсы, проекты - разработка брендовых концепций и стратегий, проведение аудита и оценки стоимости бренда
По итогам защиты выпускной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке, установленного в НИУ ВШЭ образца.