У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Информационные системы: ERP, CRM / Эффективное управление сервисным центром 1С

Эффективное управление сервисным центром 1С

1С-Рарус-СПб, внедренческий центр 1С-Рарус-СПб, внедренческий центр (0.03) Рейтинг компании Санкт-Петербург бесплатно

руб. 0.00

за 3 ак. часа 1 день

Даты проведения
26.03.2015 - 26.03.2015
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Для руководителей сервисных центров, собственников ремонтных компаний, управляющих мастерскими и т.п.
Преподаватель
Сертифицированный специалист компании-разработчика систем автоматизации бизнеса "1С-Рарус".
Анонс программы
Автоматизация управления сервисным центром - узкая сфера, требующая учета большого количества нюансов. На семинаре будет рассказано, на каких деталях автоматизации конкретной отрасли стоит сосредотачиваться, какие процессы можно и нужно автоматизировать. А заодно каждый сможет оценить уровень автоматизации своей компании. Один из наиболее эффективных способов автоматизировать управление сервисным центром, ремонтом - внедрение подходящего программного пародукта. На семинаре будет наглядно показано, как IT-технологии помогают в автоматизации бизнес-процессов, какие возможности есть у программы и как их использовать. Максимально конкретно, на реальных практических примерах!
Описание программы

Будут подробно рассмотрены следующие аспекты деятельности сервисных центров и компаний смежных областей:

  • Выдача собственных товаров во временное пользование на период ремонта, возврат товаров
  • Передача ремонта в сторонний сервисный центр
  • Отчетность руководителя, управление сотрудниками и бизнес-процессами
  • Эффективное и удобное оформление заявок на вызов мастера по ремонту
  • Прием, перемещение и возврат товаров из ремонта и многое другое!

Нюансы автоматизации различных процессов будут разобраны на основе программного продукта "1С:Управление сервисным центром".

Контактная информация

Санкт-Петербург, Владимирский проспект, 17А.

1С-Рарус-СПб, внедренческий центр
Елена Захарова
sharap@rarus.ru
Владимирский проспект, 17А.
(812) показать номер
 
Есть акция!
Разыгрывается скидка 10%
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Управление персоналом компании. Построение эффективного HR-подразделения Очно-заочная, Модульная Санкт-Петербург 16 950 руб.

Agile-гибкость в управлении отделом продаж Очная/дневная Санкт-Петербург 42 000 руб.

ТРМ – всеобщий уход за оборудованием Очная/дневная Санкт-Петербург 42 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию