У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Оценка Суммарной Полезности Сотрудника (ITVE) — это:
простой и технологичный инструмент построения эффективной, справедливой системы вознаграждения и мотивации сотрудников. Вознаграждение строится на оценке полезности каждого сотрудника. Узнайте больше и внедрите у себя в компании революционную технологию мотивации и вознаграждения персонала!
Видео
Описание программы
1. Вводное занятие
Цель данного курса распространение информации о современной системе вознаграждения сотрудников. Курс рекомендован руководителям компаний, владельцам, руководителям служб
2. Информация о книге
Информация о книге "Оценка полезности сотрудников", Константин Харский, 2013
3. Корпоративная культура
Как корпоративная культура влияет на внедрение ITVE? Какая корпоративная культура обеспечит успех внедрения ITVE, а какая будет создавать сопротивление?
4. Три революции в менеджменте
Есть мнение, что в менеджменте случилось три революции.
5. Процесс или результат?
Вопрос «на засыпку». Что следует вознаграждать: процесс или результат? Этот вопрос только кажется риторическим.
6. Птичка и ...
Часто говорят руководители, нам нужны результативные сотрудники, эффективные менеджеры, продавцы нацеленные на продажи, и мы будем платить им по результату. Когда руководитель говорит, что будет платить за результат, ...
Подробнее о программе
1. Вводное занятие
Цель данного курса распространение информации о современной системе вознаграждения сотрудников. Курс рекомендован руководителям компаний, владельцам, руководителям служб
2. Информация о книге
Информация о книге "Оценка полезности сотрудников", Константин Харский, 2013
3. Корпоративная культура
Как корпоративная культура влияет на внедрение ITVE? Какая корпоративная культура обеспечит успех внедрения ITVE, а какая будет создавать сопротивление?
4. Три революции в менеджменте
Есть мнение, что в менеджменте случилось три революции.
5. Процесс или результат?
Вопрос «на засыпку». Что следует вознаграждать: процесс или результат? Этот вопрос только кажется риторическим.
6. Птичка и ...
Часто говорят руководители, нам нужны результативные сотрудники, эффективные менеджеры, продавцы нацеленные на продажи, и мы будем платить им по результату. Когда руководитель говорит, что будет платить за результат, то тем самым он снимает с себя ответственность и прямо заявляет «я не знаю как достичь результата»