У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
03.07.2017 - 05.07.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для владельцев бизнеса, руководителей всех уровней.
Преподаватель
Кузютина Ирина Вадимовна, бизнес-тренер, эксперт по управлению персоналом, навыкам руководства и личной эффективности.
Анонс программы
Самый эффективный руководитель – тот, кто постоянно развивает свои компетенции, увеличивая эффективность управления людьми и достигнутые бизнесом результаты.
Информационная нагрузка, изменение состава и качества сотрудников, быстрое развитие новых направлений бизнеса требуют гибкости и качественных изменений постоянно! Не изменяешься, действуешь по-старому – выпадаешь из "обоймы". Какие компетенции в приоритете у управленцев, которые не останавливаясь ведут бизнес к вершинам? Совпадает ли эти компетенции с требованием профстандартов? И как именно вам развивать свой потенциал, ведь все руководители индивидуальны. Есть обязательные для руководителей инструменты развития управленческих компетенций, которые и будем практиковать на тренинге.
Описание программы
1. Развитие управленческих компетенций Технология.
Модель управленческих компетенций. План их развития для индивидуума.
Самооценка управленческих компетенций по стадиям развития.
Определяем свой ведущий стиль руководства, и желательные зоны роста.
Базовые характеристики коллектива их подчиненных и области их развития.
Практикум: Индивидуальные или групповой анализ компетенций.
2. Базовая четверка эффективного управления:
Планирование и организация работ
Эффективная формулировка целей и задачи для подчиненных;
Делегирование задач поручений и функций.
Координация и контроль работы подчиненных при достижении ими промежуточных целей
Формирование и развитие ответственность у подчиненных за конечный результат
Мотивация. Умение выстраивать доверительные отношения с подчиненными; формировать их лояльность
;3. Роль руководителя.
Что требуется отличному специалисту, что бы стать результативным ...
Подробнее о программе
1. Развитие управленческих компетенций Технология.
Модель управленческих компетенций. План их развития для индивидуума.
Самооценка управленческих компетенций по стадиям развития.
Определяем свой ведущий стиль руководства, и желательные зоны роста.
Базовые характеристики коллектива их подчиненных и области их развития.
Практикум: Индивидуальные или групповой анализ компетенций.
2. Базовая четверка эффективного управления:
Планирование и организация работ
Эффективная формулировка целей и задачи для подчиненных;
Делегирование задач поручений и функций.
Координация и контроль работы подчиненных при достижении ими промежуточных целей
Формирование и развитие ответственность у подчиненных за конечный результат
Мотивация. Умение выстраивать доверительные отношения с подчиненными; формировать их лояльность
;3. Роль руководителя.
Что требуется отличному специалисту, что бы стать результативным руководителем? Как принять на себя роль руководителя?
Какие изменения в функциях, работе, отношениях происходят при эффективном выполнении работы руководителя.
Мой стиль руководства - насколько эффективен?
Оценка собственного стиля принятия решений.
4. Планирование и организация работ.
Инструменты планирования и контроля производственных задач.
Постановка целей в формате SMART.
KPI – показатели измерения поставленных целей.
Технология «Управление по целям» - технология постановки, пересмотра и контроля целей и задач.
Промежуточный контроль, корректировка и оценка индивидуальных целей.
Принятие решений.
Практикум: Разработка показателей эффективности.
5. Постановка задач и контроль. Мотивация при постановке цели и задач.
Мотивирующая постановка задач.
Постановка задач разным сотрудникам, уровни постановки задач в зависимости от квалификации и психотипа.
Почему одни сотрудники нас прекрасно понимают, а других надо постоянно контролировать.
Определение ключевых факторов результативности деятельности отдела и каждого сотрудника.
Контроль выполнения. Контроль ресурсов, промежуточный и контроль результата. Ошибки контроля.
Практикум: Приоритизация производственных задач.
6. Делегирование – функций, задач поручений.
Делегирование: Что? Кому? Как? выбор делегата, техника делегирования.
Основные цели и ситуации делегирования.
Ошибки делегирования
Контроль процесса исполнения делегированных полномочий и ответственности.
Практикум: Выбор делегата под задачу.
7. Оценка выполнения и обратная связь сотруднику.
Что и как оценивать: оценка результата работы, оценка личных качеств сотрудника.
Обратная связь: похвала. Правила, как не перехвалить.
Выговор по законам жанра: мотивирующий.
Мотивационная беседа с сотрудником.
Практикум: "Обратная связь сотруднику".
8. Мотивация группы и мотивация сотрудника.
Функции управления и нематериальная мотивация.
Три уровня мотивации в компании: перспективный, тактический и оперативный.
Мотивация группы, мотивация команды и мотивация индивидуума – в чем разница?
Как работает корпоративная культура в моем департаменте, отделе.
Как эффективно вести совещания, собрания, планерки.
Уровни компетенции сотрудников и связь уровня компетенции с постановкой задач, контролем и мотивацией сотрудников.
Мотивация и управление потребностями. Определение ведущих мотивов сотрудников.
Построение эффективной коммуникации через ведущие мотивы.
Практикум: ;Мотивационное интервью – универсальный инструмент влияния.
9. Развитие и управление командой сотрудников.
Контакты, общение в команде: личностное, должностное. Разделение контекстов личностных и «рабочих».
8 «абсолютных запретов руководителя».
Сплоченность команды и согласованность действий.
Адекватность ожиданий сотрудников друг от друга.
Определение командных ресурсов и ресурсов сотрудников.
Приемы разрешения и снятия конфликтов, перевода в конструктивное русло.
Практикум:ДИ "Непопулярное решение".
10. Эмоциональная компетентность и ресурсные состояния руководителя.
Стрессменеджмент.
Профилактика профессионального выгорания.
Методы саморегуляции.
Практикум: Практики саморегуляции.
Ответы на вопросы слушателей.
Методы ведения Практикум:
Мини-лекции Работа в малых группах по решению задач - Case Study;
Работа над практическими задачами вашего бизнеса.
Ответы на вопросы слушателей.
В результате курса:
Разберем технологию самооценки компетенций и сформируем индивидуальный план развития.
Поймем почему поставленные задачи подчинёнными не выполняются.
Найдем механизмы повышения интереса сотрудников к работе.
Научимся подбирать и оценивать каждого конкретного работника.
Поработаем над постановкой задач мотивирующих конкретного сотрудника.
Разберемся с делегированием, контролем и мотивирующим выговором.
Поймем, как сформировать команду – а не группу безынициативных лузеров.
Повысим свои ораторские и коммуникационные навыки.
Особенность курса:
30% теории 70% практики.
Основной акцент делается на решение участниками задач из их практики.
Множество практических примеров из опыта российского бизнеса.
Групповые обсуждения, ситуационные задачи на развитие навыков управления подчиненными, уникальные авторские ролевые игры.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВложРСвЂВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВнструРСВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВС… Р В РІР‚ВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВС… РїСЂРСвЂВВВобретенРСвЂВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВравляеРСВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВотрРСвЂВВВте РїРѕРТвЂВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!