У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
31.01.2019 - 01.02.2019 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры отдела продаж, имеющие нулевой и базовый уровень развития навыков.
Преподаватель
Александр Александрович Москаленко, сертифицированный коуч, профессиональный бизнес-тренер с 15-летним стажем. Автор самой современной книги о продавцах и покупателях "Всё о чём молчат лучшие торговцы". Создатель уникальной системы развития профессиональных продавцов "365".
Анонс программы
Тренинг намного шире и ценностнее, чем может показаться на первый взгляд и может стать отличным катализатором как для молодых, так и для опытных специалистов по продажам. В этом курсе будут раскрыты основные законы профессиональных продаж, развиты навыки, необходимые профессионалу и сформировано особое отношение к своему делу.
Описание программы
1. Как ваш стиль мышления помогает или мешает вам достигать желаемых результатов? Почему "продавцом" могут называть только достойного, а не каждый, кто сбывает товар или услуги. (Определяем свои ограничивающие установки, сформированные годами, изменяем настрой).
2. Принципы построения отношений с современным клиентом. Как вызвать доверие с первых секунд разговора? (Изучаем основные принципы и речевые техники подстройки к клиенту.)
3. Выявление потребностей. Как использовать вопросы, чтобы выявить явные и скрытые потребности за 2 минуты? (Изучаем авторский алгоритм четырёх вопросов отрабатываем навыки его применения).
4. Особые вопросы. Как с помощью профессиональных вопросов изменить ход диалога в нужную сторону? (Учимся с помощью вопросов выяснять потребности, выводить разговор из тупика, отрабатывать возражения и создавать уверенность в принятом решении)
5. Разговор на языке выгод для клиента (учимся использовать основной инструмент убеждения клиента ...
Подробнее о программе
1. Как ваш стиль мышления помогает или мешает вам достигать желаемых результатов? Почему "продавцом" могут называть только достойного, а не каждый, кто сбывает товар или услуги. (Определяем свои ограничивающие установки, сформированные годами, изменяем настрой).
2. Принципы построения отношений с современным клиентом. Как вызвать доверие с первых секунд разговора? (Изучаем основные принципы и речевые техники подстройки к клиенту.)
3. Выявление потребностей. Как использовать вопросы, чтобы выявить явные и скрытые потребности за 2 минуты? (Изучаем авторский алгоритм четырёх вопросов отрабатываем навыки его применения).
4. Особые вопросы. Как с помощью профессиональных вопросов изменить ход диалога в нужную сторону? (Учимся с помощью вопросов выяснять потребности, выводить разговор из тупика, отрабатывать возражения и создавать уверенность в принятом решении)
5. Разговор на языке выгод для клиента (учимся использовать основной инструмент убеждения клиента "преимущество - выгода". Находим подходящие факты для убеждения клиента. В процессе разговора с клиентом воздействуем на основные покупательские мотивы)
6. Позитивная коммуникация - залог успешной сделки (знакомимся со словами, которые запрещено произносить при взаимодействии с клиентом, учимся использовать специальный вид коммуникации, позволяющий предотвратить возражения и конфликтные ситуации..
7. Как отличить возражение от отговорки? Как работать с возражениями и что делать с отговорками? (отрабатываем типовые возражения. Используем приёмы: "Думал - Понял", "Уникальный клиент", "Конкретизация", "Добавь-Усиль-Разбей".
8. Техники влияния и убеждения (знакомимся с принципами работы нейролингвистического программирования (НЛП) и моделируем фразы для убеждения клиентов.)