руб. 11,500.00
за 8 ак. часов 2 дня
1. Лидер и выбор стиля: изучаем плюсы, минусы и обязательные условия применения различных подходов, а также возможности их применения в различных управленческих ситуациях; Первых Лиц, собственников и генеральных директоров, лучше – вместе с командой. 2. Ось "Дружелюбие – Официальность": значительную часть своей жизни руководитель проводит на работе и неудивительно, что у него возникает осознанное или подсознательное желание сформировать эмоционально комфортную для себя обстановку. Что с этим делать? 3. "Укороченная" дистанция с подчинёнными: предпосылки к созданию со стороны руководителей, предпосылки к созданию со стороны сотрудников, "синдром старослужащих" и прочие негативные последствия, как сделать рабочую атмосферу более деловой; 4. "Удлинённая" дистанция с подчинёнными: предпосылки к созданию со стороны руководителей, предпосылки к созданию со стороны сотрудников, "разные астралы" и ...
1. Лидер и выбор стиля: изучаем плюсы, минусы и обязательные условия применения различных подходов, а также возможности их применения в различных управленческих ситуациях; Первых Лиц, собственников и генеральных директоров, лучше – вместе с командой. 2. Ось "Дружелюбие – Официальность": значительную часть своей жизни руководитель проводит на работе и неудивительно, что у него возникает осознанное или подсознательное желание сформировать эмоционально комфортную для себя обстановку. Что с этим делать? 3. "Укороченная" дистанция с подчинёнными: предпосылки к созданию со стороны руководителей, предпосылки к созданию со стороны сотрудников, "синдром старослужащих" и прочие негативные последствия, как сделать рабочую атмосферу более деловой; 4. "Удлинённая" дистанция с подчинёнными: предпосылки к созданию со стороны руководителей, предпосылки к созданию со стороны сотрудников, "разные астралы" и прочие негативные последствия, и – как правильно сделать рабочую атмосферу более человечной без вреда для дела. 5. Поддержка оптимальной дистанции: что может помешать её поддерживать, какие качества нужно осознавать и развивать лидеру, как научиться замечать попытки изменить дистанцию подчинёнными по "слабым сигналам", методы мягкого и жёсткого воздействия для регулировки. 6. Ось "Требовательность – Попустительство": если требовать от сотрудников слишком много, то возникает режим "форсажа", что губительно для долгосрочной эффективности. Но если лидер позволяет сотрудникам работать в избыточном комфорте, то возникает атмосфера безответственности и падает рабочая дисциплина. Как обеспечить должный баланс? 7. Ответственность сотрудников: преимущества при должном уровне ответственности, виды ответственности, какие альтернативы могут возникнуть, типизация сотрудников по уровню ответственности, подходы к формированию ответственности. 8. Лидер и требовательность: к чему приводит сочетание руководителя сочетание "высокая ответственность/низкая требовательность", что может мешать лидеру быть требовательным, как отрегулировать свою готовность к требовательности. 9.Как обеспечить должный уровень требовательности: технологическая требовательность, психологическая требовательность и как обеспечить должное их сочетание "по ситуации".
В результате семинара вы получите:
1. "Систему координат" для настройки своего лидерского стиля.
2. Возможность выбора наиболее целесообразных "показателей" в отношениях.
3. Технологии регулировки отношений в рамках выбранных показателей.
4. Избавление от разнообразных "мифов" в области формирования отношений.
5. Понимание причин возникновения своих внутренних запросов на отношения.
6. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.
Стоимость динамическая. Увеличивается при приближении даты семинара. Количество мест ограничено, поскольку предусмотрено прямое общение участников и бизнес-тренера.
Pоссия,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения