1. Контроль: роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, избыточные ожидания и правильные подходы;
2. Типичные сложности в применении контроля: негативные эмоции подчинённых, смущение руководителей, игры в "верю/не верю", смешивание управленческих "жанров";
3. Ошибки в применении контроля: неверные управленческие шаблоны как "естественные" причины возникновения ошибок, что и почему никогда нельзя делать, а что, наоборот, нужно для обеспечения наиболее эффективного влияния компетенции;
4. Виды контроля: цели, различия, точки применения, типичные ошибки в использовании и рациональные подходы к выбору форматов в зависимости от вида работы и ТТХ подчинённого;
5. О выборе "точек контроля": перебдеть или недобдеть, в каких моментах и на каких участках наиболее целесообразно контролировать работу сотрудников, как оптимизировать затраты на управление и не упустить результат;
6. Координирование: роль компетенции в технологии execution, совмещение с другими управленческими компетенциями, что происходит после "старта": типичные сложности процесса выполнения делегированных работ, негативные стороны корпоративных культур, ошибки руководителя и последствия для результатов;
7. Обратная связь в управлении подчинёнными: типичные ошибки в применении, неверные управленческие шаблоны как "естественные" источники ошибок базовые правила, необходимые для обеспечения максимально эффективного восприятия;
8. Карта местности: что и почему необходимо знать, и помнить подчинённому для активно спокойной, целеустремлённой работы, почему нарушается информационное полу и как ему обеспечить этот поддерживающий ресурс;
9. Как развивать квалификацию подчинённых в процессе координации: различные форматы обратной связи, их сознательный выбор в зависимости от реальной ситуации и применение для повышения профессионализма сотрудников;
10. Побочные эффекты от развития квалификации сотрудников: причины возникновения, последствия и методы профилактики и нейтрализации;
Обеспечит ли нужный результат филигранное делегирование?
Нет. Это необходимо, но - недостаточно. Ни один план - и, следовательно - ни одно делегирование как инструмент передачи работы на исполнение - не может учесть всего. В процессе работы всегда возникнут новые вводные или дополнительные вопросы.
Должен ли руководитель тратить время на "мелочи" и детально вникать в процесс выполнения?
Нет. При условии, подчинённые профессиональны, мотивированы и располагают полномочиями для решения возникших неучтённых вопросов. В ином же случае нельзя вести себя так, как будто искомое уже произошло в надежде, что это его приблизит. Методы управления должны быть адекватны сегодняшнему уровню сотрудников.
Устраивает ли вас квалификация подчинённых?
Если задание поручено недостаточно профессиональному исполнителю, то проблемы неизбежны. Ответственность - за руководителем. Некорректно: "Они не умеют". Правильно: "Я не обеспечил обучение и внедрение".
Почему вместо результатов руководитель часто находит нечто иное?
Проблема в отсутствии должного режима координации и контроля, а вовсе не в "плохих" сотрудниках. Не выделите время на координирование и контроль? Займётесь доработкой и/или исправлением.
Контроль или доверие?
Не следует выбирать между разными "координатными осями". Контроль - бесконтрольность, доверие - недоверие. Правильно: доверие и контроль. Подчинённые обижаются на контроль? Либо что-то не так разъяснено, либо они не признают легитимность вашей власти. Вы боитесь их обидеть контролем? Возможно, что и вами и подчинёнными неправильно понята "система координат".
Вы получаете:
1. Возможности выбора для оптимального режима координации хода работы;
2. Принципы "бескровного" укрепления исполнительской дисциплины;
3. Технологию кратного увеличения качества выполнения поручений;
4. Методы повышения уровня ответственности подчинённых;
5. Алгоритмы своевременной коррекции порученной работы;
6. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления