У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
26.02.2021 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Коммерческий директор, руководитель отдела продаж, hr-директор, hr-специалист, главный бухгалтер, руководитель отдела по правовым вопросам, юрист, руководитель отдела маркетинга, маркетолог, финансовый директор, руководитель отдела информационных технологий, программист, директор по производству, начальник цеха.
Преподаватель
Владимир Моженков. 15 лет проработал генеральным директором и владельцем "Ауди Центр Таганка". Основатель и первый управляющий ГК "АвтоСпецЦентр". Основатель консалтинговой компании "Mozhenkov Progress Consulting". Профессиональные достижения: дважды признан лучшим ТОП-менеджером Ауди в Европе по версии концерна Ауди АГ. Финалист конкурса «Антикризисный менеджмент» журнала "Генеральный директор". Первым в России внедрил ССП и книжный KPI.
Анонс программы
Цели онлайн-курса: научить держать руку на пульсе компании; анализировать, контролировать ключевые показатели и принимать по ним приоритетные решения; показать, как вывести систему корпоративного управления организации на новый уровень через оцифровку бизнес-процессов и сотрудников; создать фундамент для долгосрочного устойчивого роста бизнеса.
Видео
Описание программы
стержневой показатель операционной эффективности бизнеса для ТОП-менеджеров;
как создать правильную структуру компании, как правильно определить зоны ответственности;
персональная панель управления на базе ключевых показателей и показателей будущего:
коммерческого директора / руководителя отдела продаж
руководителя маркетинга и рекламы
руководителя HR-службы
финансового директора
главного бухгалтера
руководителя по IT / программиста
юриста
директора по производству / начальника цеха
как правильно отражать KPI в планах менеджеров (образец для работы);
как установить и эффективно внедрить планово-персональные задания специалистам (токарь, слесарь, водитель, кладовщик, секретарь и т. д.);
как перевести KPI в КПД;
28 диагностических (рабочих) показателей компании: как ими управлять - разберем каждый;
диффузия показателей: при каких условиях диагностические показатели становятся ...
Подробнее о программе
стержневой показатель операционной эффективности бизнеса для ТОП-менеджеров;
как создать правильную структуру компании, как правильно определить зоны ответственности;
персональная панель управления на базе ключевых показателей и показателей будущего:
коммерческого директора / руководителя отдела продаж
руководителя маркетинга и рекламы
руководителя HR-службы
финансового директора
главного бухгалтера
руководителя по IT / программиста
юриста
директора по производству / начальника цеха
как правильно отражать KPI в планах менеджеров (образец для работы);
как установить и эффективно внедрить планово-персональные задания специалистам (токарь, слесарь, водитель, кладовщик, секретарь и т. д.);
как перевести KPI в КПД;
28 диагностических (рабочих) показателей компании: как ими управлять - разберем каждый;
диффузия показателей: при каких условиях диагностические показатели становятся ключевыми и наоборот;
13 показателей будущего, определяющих успех, и один самый Главный;
роль информационных технологий в реализации стратегических Целей;
десять барьеров при внедрении сбалансированной системы показателей (ССП);
основные различия бухгалтерско-финансового и управленческого учетов;
как сделать панель управления гибкой и оперативной.
В результате вы узнаете:
как соединить стратегию и операционный план действий
основные подходы в управленческом учете;
пошаговую методику разработки и внедрения ключевых показателей;
как оцифровать каждое подразделение, отдел, цех, участок;
как сделать ответственным каждого сотрудника, чтобы каждый знал свои цели на месяц;
как отодвинуть горизонт в системе планирования KPI;
ошибки, которые не стоит повторять;
почему важны показатели будущего;
как использовать диагностические показатели;
как развивать аналитический интеллект;
как правильно, эффективно и быстро коммуницировать с сотрудниками.