1.Хронофаги в системе корпоративного управления: где, как и почему возникают "хронофаги", что можно и нужно менять, а что оставить, как не сломать то, что сейчас работает, анализ своих управленческих привычек и их влияния на действия подчинённых и корпоративный хаос;
2.Хронофаги в корпоративном взаимодействии: где и почему лучше находиться руководителю, преимущества и недостатки обоих вариантов, типичные корпоративные заблуждения и обычаи, что и почему приводит к падению производительности, и – как можно обеспечить точность управления, эффективность взаимодействия и своевременный обмен информацией;
3.Хронофаги при взаимодействии внутри подразделения: методы защиты своей территории и времени от посягательств и обеспечение реакции на срочные ситуации, личные встречи, правила работы с телефоном, принципы выбора "доступа к телу" руководителя;
4.Аудит своих управленческих, и не только, привычек: типичные ошибки в использовании, почему стремление "быть в курсе всего" разрушительно для точного управления, методы обеспечение своевременной реакции;
5.Как начать новую жизнь: методы выявления и преодоления своих внутренних конфликтов: почему нам не нравится "правильная жизнь", как учесть свой характер, своевременно диагностировать и мягко нейтрализовать личностные противоречия к соблюдению новых привычек, не столкнувшись с издержками чрезмерного самоконтроля и неизбежного – при изменениях себя - стресса;
6.Технология "перепрошивки" своих привычек: изучение механизма появления привычек, составление "технологических карт" новых привычек, разработка методов их поддержки и коррекции, выбор времени старта запуска;
7.Почему и как сотрудники сопротивляются "упорядочиванию", и – как "перепрошить" их сегодняшние подходы: анализ типичных "приёмов" сопротивления внедрению технологий хаос - менеджмента, методы эффективной профилактики и оптимальной нейтрализации;
8.Почему сотрудники могут срывать согласованные сроки выполнения заданий: объективные и субъективные влияния, типизация наиболее распространённых причин нарушений рабочих обязательств, методы объективной и справедливой диагностики, нейтрализации и оценки управленческих издержек для принятия решений о продолжении работы;