Специалист по кадрамДистанционно
руб. 25,000.00
за 125 ак. часов 2 месяца
Технология обучения
Решение практических задач и письменные аналитические работы на основе менеджерской практики — это то, чему на курсе по управлению персоналом уделяется максимум внимания. Соотношение практики и теории 70/30.
Преподаватель
Котельникова Ольга Геннадьевна Директор Школы бизнеса «ЛИНКама» — представительства Международного института менеджмента ЛИНК, с 1993 года. Тьютор с 1995 года. Бизнес-тренер с 1996 года.
Документ об окончании
По окончании каждого курса слушателям выдается Свидетельство о повышении квалификации.
...
Содержание курса:
1. ВВЕДЕНИЕ 1.1. Разнообразие взглядов и проблемы непонимания 1.2. Общие понятия менеджмента 1.3. Менеджмент как процесс управления изменением 1.4. Возникновение научного менеджмента 2. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ 2.1. Постановка общих целей 2.2. Планирование 2.3. Принятие решений 2.4. Контроль 2.5. Планирование, контроль и управление качеством в Японии 2.6. Финансы в принятии решений
3. ЭФФЕКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ 3.1. Имидж менеджера 3.2. Принципы эффективного менеджмента 3.3. Управление своим временем 3.4. Эффективное общение 3.5. Стресс 3.6. Ораторское искусство 3.7. Принципы публичных выступлений 4. ЛИДЕРСТВО 4.1. Власть и лидерство 4.2. Первоначальные модели стилей руководства 4.3. Поведенческие модели стилей руководства 4.4. Ситуационные модели
5. МОТИВАЦИЯ 5.1. Основные понятия 5.2. Первоначальные теории мотивации 5.3. Содержательные теории мотивации< 5.4. Процессуальные теории мотивации 5.5. Комплексная модель Шейна 5.6. Эволюция систем мотивации 5.7. Управление мотивацией - проектирование «идеальной» работы 5.8. Причины пассивности работника 5.9. Карьерное продвижение как мотивирующий фактор
6. ГРУППЫ и КОМАНДЫ 6.1. Группы 6.2. Команды 6.3. Совещания как разновидность групповой работы 6.4. Конфликты 6.5. Национальные модели менеджмента 7. СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ 7.1. Разнообразие организационных структур 7.2. Бюрократические структуры 7.3. Органические структуры 7.4. Эволюция организационных структур 7.5. Проектирование, анализ и корректировка оргструктур 8. КУЛЬТУРА ОРГАНИЗАЦИИ 8.1. Понятие культуры организации 8.2. Уникальная общая психология (УОП) 8.3. Функция культуры организации 8.4. Модель Хэнди и Харрисона 8.5. Факторы, влияющие на культуру организации 9. ПЕРЕХОД В МАРКЕТИНГ 9.1. Сущность и основные принципы маркетинга 9.2. Организация и её окружение 9.3. STEЕP — факторы (дальнее внешнее окружение) 9.4. Конкурентное (ближнее внешнее) окружение 9.5. Анализ и прогнозирование внешней среды
Пермь,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения