Задачи:
- Изучить способы передачи информации и варианты защиты информации от искажения.
- Апробировать на практике алгоритм постановки задач подчиненным, а так же выражение своего отношения к результату: выговор и похвала.
- Изучить способы нейтрализации сопротивлений подчиненных.
- Определить эффективные стратегии решения конфликтных ситуаций.
1. Постановка задач сотрудникам.
- Способы постановки целей и задач.
- Алгоритм постановки задач сотрудникам. Периодичность контроля.
- Этапы делегирования задач сотрудникам.
- Выражение своего отношения к результату работы: выговор, похвала.
- Методы поощрения и вознаграждения персонала.
2. Влияние на сопротивления подчиненных.
- Источники сопротивлений.
- Техники нейтрализации сопротивлений подчиненных.
- Работа с агрессивными и эмоциональными подчиненными.
- Техника изменения убеждений «6П», «психологическое айкидо», «метод Сократа».
3. Конфликты в коллективе. Способы решения.
- Неэффективное взаимодействие, как потенциальный источник конфликтов.
- Стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
- Способы контроля собственного эмоционального состояния и состояния оппонента.