руб. 11,500.00
за 2 дня
Если Вы хотите:
● Контролировать ситуацию с распространяемой о Вас и Вашей компании информацией. ● Противодействовать негативному имиджу, распространяемому о Вас конкурентами. ● Формировать нужный Вам образ компании для ваших клиентов. ● Использовать СМИ в Ваших интересах. ● Уметь грамотно вести информационные войны и выходить из них победителем!
то Мастер-класс "Информационные войны" даст Вам все необходимые для этого стратегии и инструменты!
Мастер-класс "Информационные войны" будет полезен в первую очередь:
● владельцам бизнеса, ● руководителям и высокоуровневым менеджерам компаний, ● специалистам по связям с общественностью, PR-менеджерам, - тем, кто является непосредственным участником информационных войн, и кому необходимо понимать их суть и уметь использовать их в своих интересах!
Помните: предупреждён – значит, ...
Помните: предупреждён – значит, вооружён!
На этом Мастер-классе вы узнаете:
● Как прогнозировать начало информационных войн и быть к ним готовыми. ● Как противодействовать негативной информации о Вас и вашей компании. ● Как проводить специальные мероприятия по формированию нужного Вам образа. ● Как оценивать результаты и риски информационных мероприятий. ● Как использовать СМИ и другие ресурсы для ведения информационных войн. ● Как обращать почти любые слухи и атаки со стороны конкурентов в Вашу пользу.
Вы освоите простые и эффективные шаблоны ведения информационных войн!
Программа: Тема 1. Понятие об информационной войне: ● Новые тенденции рекламы/антирекламы, пропаганда/контрпропаганды. ● Что такое информационная война, и как её можно использовать в своих интересах. ● Основные приемы ведения информационных войн. ● Правила безопасности в условиях информационной войны. Тема 2. Целевая аудитория (группа) и воздействие на неё: ● Понятие о целевой аудитории (группе) для информационного воздействия. ● Определение правильной ЦА (группы, конкретного человека). ● Методы оценки восприятия Вас и ожидания ЦА в отношении Вас. ● Методы распространения нужной информации на ЦА. ● Методы усиления распространяемой информации. Тема 3. Сценарное пространство информационного противодействия ("поле боя"): ● Правила ведения информационного противодействия. ● Разработка плана специальных информационных мероприятий. ● Золотые правила "успешного" информационного противодействия. ● Оценка результатов и рисков информационных мероприятий. Тема 4. Взаимодействие с конкурентами: ● Инструменты реакции на сообщения от конкурентов. ● Как найти слабые места конкурентов. ● Как выводить конкурентов из борьбы, отвлекать внимание. ● Слухи. Создание собственных слухов и противодействие негативным слухам. ● Что не стоит делать в информационной войне ни в коем случае. Тема 5. Социология как рабочий инструмент "Инфовойна": ● Что на самом деле дают социальные опросы. Как их грамотно составлять и что от них ожидать. ● Фокус -группы – как сделать так, чтобы они работали? ● Цены на исследования. ● Точность (погрешность) исследования и её учёт в работе. Тема 6. Работа со СМИ: ● Правильный подбор ресурсов для ведения информационной войны: время, место, источники и носители информации. ● Особенности разных источников и носителей информации: телевидение, радио, газеты и другое. ● Подробнее о каждом виде носителя информации: уровень доверия, уровень влияния, когда какой носитель информации выгоднее использовать. ● Рейтинги влиятельности СМИ, их учет в своей работе. Тема 7. НЛП на службе "Инфовойна": ● Речевые и ценностные инструменты подстройки под ЦА, ● Рефрейминг смысла и контекста, как инструмент изменения отношения. ● Работа с убеждениями и предубеждениями. ● Мета-модель и пресуппозирование – излюбленные инструменты "манипулятора". Тема 8. Человек (личность) и компания как субъекты рекламы, информационного продвижения: ● Продвижение человека или идеи. ● Триада "известность – сила – знак силы". ● Закон первого имени. ● Закон убывающего времени. ● Закон снежного кома. ● Роль коалиций в продвижении персоны. ● Личная харизма и мифодизайн. ● Культ личности для продвижения. Тема 9. Играем по-крупному: ● Используем технологии избирательных компаний на благо бизнеса. ● Шаблоны для манипуляций массовыми сознаниями. ● Манипуляции реальностью. Тема 10. Информационные войны в Интернете: ● Аксиома не-виртуального нападения. Условия участия: Стоимость участия в тренинге – 11 500 рублей. В стоимость включены: Авторские материалы, именные свидетельства об участии в тренинге, кофе-паузы, обеды. Время проведения: с 10:00 до 18:00. Уважаемые клиенты, обращаем Ваше внимание, что в связи с большой популярностью тренинга и ограниченным количеством мест, для участия в тренинге необходимо предварительно внести 100% оплату.
Краснодар,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения