руб. 9,400.00
за 24 ак. часа 3 дня
Тема 1. Подготовка переговоров. Стратегия: • Определение ресурсов переговоров: время, место, участники, ресурсы и цели; • Определение стратегии переговоров. Тактика: • Разработка тактики и переговоров на основе сценарного подхода; • Разработка Основной и Дополнительных линий в переговорах; • Распределение ролей в командных переговорах. Тема 2. Разработка содержательной части переговоров. Фиксация целей сторон. Разработка основы позиционных переговоров- аргументов и контраргументов. Разработка конструктивных предложений. Базовая тактика применения информации в ходе переговоров. Тема 3. Приемы в проведении переговоров. Внешняя диагностика в начале переговоров: • Способы внешней диагностики клиента: эмоция, индивидуальные особенности, тактика; • Способы внешней диагностики взаимодействия участников переговоров в команде клиента; • Выбор тактики переговоров. Управление ходом переговоров: • ...
Тема 1. Подготовка переговоров. Стратегия: • Определение ресурсов переговоров: время, место, участники, ресурсы и цели; • Определение стратегии переговоров. Тактика: • Разработка тактики и переговоров на основе сценарного подхода; • Разработка Основной и Дополнительных линий в переговорах; • Распределение ролей в командных переговорах. Тема 2. Разработка содержательной части переговоров. Фиксация целей сторон. Разработка основы позиционных переговоров- аргументов и контраргументов. Разработка конструктивных предложений. Базовая тактика применения информации в ходе переговоров. Тема 3. Приемы в проведении переговоров. Внешняя диагностика в начале переговоров: • Способы внешней диагностики клиента: эмоция, индивидуальные особенности, тактика; • Способы внешней диагностики взаимодействия участников переговоров в команде клиента; • Выбор тактики переговоров. Управление ходом переговоров: • Приемы начала переговоров; • Приемы управления ходом переговоров; • Приемы сокрытия собственной позиции и вскрытия позиции клиента; Особенности работы в особых случаях переговоров: • Сценарии работы с разными типами клиентов; • Организация работы в переговорах собственной команды; • Сценарии работы против команды клиента; • Сценарии работы по краткосрочным и рассредоточенным (во времени и пространстве) переговорам. Тема 4. Отработка полученных знаний в переговорных поединках. Отработка индивидуальной и командной подготовки к переговорам. Отработка сценариев переговоров: • «Один - Один»; • «Один - Команда»; • «Команда - Один»; • «Команда - Команда». Самостоятельное обучение и коучинг. Планируемые результаты для участников: • Уметь проводить конструктивный переговорный процесс вне зависимости от начальных условий переговоров • Уметь анализировать индивидуальные особенности партнера по переговорам (до, во время и после переговоров) • Уметь воздействовать в ходе переговоров с учетом контекста и индивидуальных особенностей партнера • Уметь точно излагать свою мысль и понимать (не додумывать информацию) партнера, держать «красную линию» переговоров • Уметь готовиться к переговорам, накапливать эффективные аргументы и решения из своего опыта и опыта окружающих • Уметь замечать и противодействовать манипулятивным приемам партнера по переговорам Ожидаемые результаты для компаний: • Повышение конструктивности и рациональности поведения сотрудников, проводящих переговоры • Умение сотрудников управлять ходом переговоров, проявлять самостоятельность и ответственность за ход и результаты переговоров • Умение самостоятельно решать сложные переговорные ситуации • Умение устанавливать долгосрочные отношения с клиентами (количество повторных обращений в компанию увеличивается) • Увеличение числа переговоров, закончившихся результативно • Уменьшение ситуаций взаимного непонимания внутри компании
Пермь,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения