руб. 27,900.00
за 72 ак. часа 5 дней
I. Важность управленческой компетентности. Отношения между работниками. II. Навыки эффективных менеджеров: ключевые управленческие компетенции. 1. Вербальная коммуникация: a. умение слушать. b. проведение интервью. c. проведение собраний. d. использование межличностных коммуникативных навыков. e. проведение презентаций и публичные выступления. f. ведение переговоров. 2. Умение управлять временем и стрессом. 3. Способность принимать решения. 4. Выявление и разрешение проблем (в т.ч. творческое решение проблем). 5. Мотивация и влияние на других лиц (материальное и нематериальное стимулирование). 6. Делегирование полномочий и использование своих властных полномочий. 7. Постановка целей и формулировка видения будущего организации. 8. Самоанализ. 9. Создание команды. 10. Управление конфликтными ситуациями. III. Лидерство и менеджмент. 1. Универсальные подходы. 2. Ситуационное лидерство. IV. Что нужно предпринять, чтобы стать ...
I. Важность управленческой компетентности. Отношения между работниками. II. Навыки эффективных менеджеров: ключевые управленческие компетенции. 1. Вербальная коммуникация: a. умение слушать. b. проведение интервью. c. проведение собраний. d. использование межличностных коммуникативных навыков. e. проведение презентаций и публичные выступления. f. ведение переговоров. 2. Умение управлять временем и стрессом. 3. Способность принимать решения. 4. Выявление и разрешение проблем (в т.ч. творческое решение проблем). 5. Мотивация и влияние на других лиц (материальное и нематериальное стимулирование). 6. Делегирование полномочий и использование своих властных полномочий. 7. Постановка целей и формулировка видения будущего организации. 8. Самоанализ. 9. Создание команды. 10. Управление конфликтными ситуациями. III. Лидерство и менеджмент. 1. Универсальные подходы. 2. Ситуационное лидерство. IV. Что нужно предпринять, чтобы стать эффективным менеджером? Модель развития навыков менеджмента. V. Управленческие компетенции и иерархия организации. 1. Горизонтальная карьера. 2. Вертикальная карьера. VI. Руководитель среднего звена. «Продавать услуги»: знать потребность внутреннего клиента, стоимость оказываемых ему услуг и их значимость для клиента.
Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации (72 часа)
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по теме семинара.
Для участников семинара организуются кофе-брейки, бизнес-ланчи и интересная культурная программа.
Санкт-Петербург, Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения