У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Программа "Эмоциональная компетентность. Новое качество управления"- уникальный авторский проект по развитию эмоциональной компетентности топ-менеджеров в России. Она основана на многолетнем опыте специалистов компании, мнении западных консультантов в этой области и анализе эффективных программ подобного рода, проводимых в США и Европе. Программа является комплексной и развивает не только навыки эмоциональной компетентности, но и другие управленческие навыки, необходимые современному руководителю (лидерские, коммуникативные навыки, навыки мотивации, формирования команды, ассертивного поведения, противодействия манипуляциям и другие).
Описание программы
Эмоциональный интеллект и концепция эмоциональной компетентности в бизнесе. Где в бизнесе есть место эмоциям?
Стереотипы об эмоциях. Положительные и отрицательные эмоции. Какие социальные стереотипы препятствуют эффективности руководства
Эмоции и нейрофизиология. Как учитывать взаимосвязь «эмоциональных» и «логических» отделов мозга.
Информация, которую дают эмоции. Эмоциональное и рациональное принятие решений.
Коммуникация как фундамент управления. Транзактные издержки во взаимодействии руководитель-подчиненный.
Что мешает руководителю точно доносить информацию своим подчиненным?
Обратная связь: деструктивная и конструктивная. 10 правил предоставления развивающей обратной связи
Организация дискуссии: как не превратить совещание в бардак? Последовательность действий руководителя дискуссии. Как мы сами создаем себе «трудных участников». Ключевые элементы продуктивного и краткого по времени совещания. Подготовка эффективного совещания.
Какой главный вопрос нужно постоянно задавать себе руководителю?
Открытые вопросы: основной и наиболее сложный инструмент управления. Какие вопросы мы задаем чаще своим подчиненным, и какие имеет смысл использовать руководителю. Использование открытых вопросов при подборе нужных сотрудников и прояснении их истинной мотивации.
Почему они всегда говорят не то, что нужно и слышит ли руководитель то, что они на самом деле говорят. Техники активного слушания.
Невербальные сигналы в коммуникации как проявление эмоций. Основные правила расшифровки невербальных сигналов. Можно ли руководителю скрыть свое невербальное состояние и нужно ли это делать?
Публичные выступления как один из видов коммуникации руководителя. Несколько простых приемов, как повысить интерес подчиненных