У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Для действующих руководителей персоналом на предприятиях общественного питания в ресторанном бизнесе, так и для новичков. Также для помощи в профессиональной переориентации официантов, барменов или поваров.
Преподаватель
Александр Егоров
Анонс программы
Приглашаем на курс "Администратор ресторана".
Описание программы
Блок № 1 Официант.
Ознакомление с организационной структурой предприятия. Должностные обязанности.
Служебное взаимодействие. Субординация. Принципы командообразования. Сотрудничество и взаимопомощь.
Распорядок дня. Рабочие этапы. Стандартизация этапов обслуживания. Персональная ответственность.
Техника продаж. Психология гостя, ожидания и действительность.
Меню и товарный ассортимент (Кухня). Карта бара и товарный ассортимент (Бар).
Стандарты обслуживания от подготовки залов до уборки перед закрытием.
Блок № 2 Администратор.
Должностные обязанности. Распорядок дня (Тайминг). Принципы успешного управления линейным персоналом зала. Практика постановки задач, контроля их исполнения, методы нематериального воздействия для поддержания дисциплины внутри коллектива.
Установление распорядка дня подчиненному персоналу. Мотивация персонала, как средство управления. Информационная политика, ведение внутренней документации в ...
Подробнее о программе
Блок № 1 Официант.
Ознакомление с организационной структурой предприятия. Должностные обязанности.
Служебное взаимодействие. Субординация. Принципы командообразования. Сотрудничество и взаимопомощь.
Распорядок дня. Рабочие этапы. Стандартизация этапов обслуживания. Персональная ответственность.
Техника продаж. Психология гостя, ожидания и действительность.
Меню и товарный ассортимент (Кухня). Карта бара и товарный ассортимент (Бар).
Стандарты обслуживания от подготовки залов до уборки перед закрытием.
Блок № 2 Администратор.
Должностные обязанности. Распорядок дня (Тайминг). Принципы успешного управления линейным персоналом зала. Практика постановки задач, контроля их исполнения, методы нематериального воздействия для поддержания дисциплины внутри коллектива.
Установление распорядка дня подчиненному персоналу. Мотивация персонала, как средство управления. Информационная политика, ведение внутренней документации в организации труда официантов.
Техники организации "гостевого сервиса" на предприятии. Психология гостя, основные критерии "заботы" о госте. Проработка "обратной связи" "менеджер – официант – гость".
Принципы формирования стандартов работников зала. Формирование задач персоналу согласно ошибкам в организации обслуживания гостя, выявленным в процессе проведения первой части тренингов.
Подготовка списка стандартов. Планы поэтапного их внедрения в практику управления персоналом.