руб. 26,900.00
за 72 ак. часа 5 дней
Цели курса-практикума:
Методы обучения: более 50% времени – практическая работа участников, имитирующая реальные ситуации управленческой деятельности, решение кейсов и практикумов с элементами тренинга и групповыми дискуссиями. В программе: 1. Что такое управление? Менеджмент как профессия. Тест на звание менеджера. Функции и роли руководителя. Виды и процессы управления. Четыре способа управления трудовым коллективом. «Портфель» управленческих инструментов. Управление с обратной связью. «Пирамида» управления. Что важнее лидерство или организационный порядок. Практикум: «Анализ управленческих ...
Методы обучения: более 50% времени – практическая работа участников, имитирующая реальные ситуации управленческой деятельности, решение кейсов и практикумов с элементами тренинга и групповыми дискуссиями. В программе: 1. Что такое управление? Менеджмент как профессия. Тест на звание менеджера. Функции и роли руководителя. Виды и процессы управления. Четыре способа управления трудовым коллективом. «Портфель» управленческих инструментов. Управление с обратной связью. «Пирамида» управления. Что важнее лидерство или организационный порядок. Практикум: «Анализ управленческих ошибок руководителей». 2. Лидерство в организации. Лидер и руководитель: сходства и различия. Харизма и лидерские качества. Шесть стилей управления. Как выбрать самый эффективный? Управленческий стиль в сложных ситуациях. Методы и приемы управленческого влияния. Манипуляции в деловом взаимодействии. Могут ли подчиненные манипулировать своим руководителем? Основы управления конфликтами. Технологии формирования команды. Командные роли и методы командообразования. Группа или команда, что эффективнее работает? Практикум: «Анализ сложных ситуаций в управлении, патологии командообразования». Деловая игра: «Навыки формирования команды» 3. Управление методами организационной диагностики. Суть, цели и методы организационной диагностики. Практическое использование: диагностическое интервью, наблюдение. Диагностика по «слабым сигналам». Самодиагностика управленческих ошибок. Анализ организационных патологий. Практикум: «Анализ организационных патологий». 4. Стратегическое управление компанией. Сущность, уровни и формы стратегии. Зачем нужны миссия и видение организации? Этапы стратегического управления. Изменение стратегии в новых внешних условиях. Как разработать конкурентную стратегию? Как выжить и преуспеть в жесткой конкурентной среде? Методика выявления конкурентных преимуществ. Базовые конкурентные стратегии. Практикум: «Разработка конкурентной стратегии». Решение задач по стратегическому управлению. 5. Бизнес-процессы в управлении компанией. Как «работают» бизнес-процессы? Способы и стандарты описания. Определение участников бизнес-процессов и распределение их ответственности. Регламенты бизнес-процессов, приемы их оптимизации. 6. Управление результативностью работы подразделения. Бизнес-процессы и матрица ответственности подразделения. Структура хозяйственной самостоятельности подразделения. Технологии планирования работы подразделения: определение целей, рабочий план-график. Как разработать Положение о подразделении и должностные инструкции сотрудников. Основы Time Management, или управление временем подразделения. Практикум: описание бизнес-процессов и разработка матрицы ответственности подразделения. Что такое служебные функции? Их отличие от должностных обязанностей. Внутриорганизационный рынок. Внутренние клиенты и внутренние поставщики. Продуктный метод определения служебных функций. Практикум: «Определение служебных функций сотрудников» Как управлять эффективностью работы? Технологии Performance Management. Ключевые показатели эффективности (KPI) подразделения и сотрудников. Технологии разработки KPI. Методики оценки персонала по KPI. Обзоры эффективности работы. Практикум: «Определение функций и KPI руководителей подразделений». 7. Оплата по результатам работы (PRP) Базовые принципы мотивации, стимулирования и оплаты труда. Методы диагностики трудовой мотивации. Мотивация избегания и мотивация достижения. Что можно делать, зная трудовую мотивацию сотрудников? Типы трудовой мотивации. Формы стимулирования труда. Основные подходы к оплате труда. Методики расчета оплаты труда: по коэффициенту результативности, по индексам KPI. Методика начисления премии по результату. Возможность нематериального стимулирования в управлении эффективностью труда. Практикум: «Определение типов трудовой мотивации. Расчет премии KPI». 8. Управление по ценностям. Что такое организационная культура? Типы организационных культур. Технологии развития и управленческие установки. Как ценности организации «растворить» в нормах поведения работников? Что такое Философия и Кодекс организации? «Жизнь по понятиям», или как разработать кодекс организации? Практикум: Групповая работа «Разработка неформальных правил поведения и работы в коллективе». Автор и ведущий: Занятия проводит консультант по управлению и организационному развитию, автор и ведущий учебных курсов и практических семинаров по менеджменту в программах МВА. Стоимость участия в курсе НДС не облагается. СКИДКИ*: Всем новым участникам предоставляется скидка – 5% При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 и более человека – 7%. *Скидки не суммируются
В стоимость обучения входит методический материал, кофе-паузы, обеды, экскурсионная программа. Участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме). (Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 029227, основной государственный регистрационный номер: 1107799021560) Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, Центр, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения