У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Руководители высшего звена компании. Лица, представляющие потенциальный интерес для СМИ в качестве «первого лица компании». Лица, желающие повысить свои компетенции в области персонального PR.
Анонс программы
В программе:
1. Исходящий PR: когда компании необходимо внимание прессы.
2. Входящий PR: когда журналисты обращаются в компанию.
Практическая работа на основе кейсов.
Описание программы
Программа:
1.Исходящий PR: когда компании необходимо внимание прессы.
Информационная политика компании
• Какой PR мне нужен: формирование основных принципов информационной политики
• Цикл работы СМИ и место пресс-службы в этом цикле
• Аудит новостных поводов компании, их соответствие общему курсу компании
• Идеальный ньюс-мейкер
• Путь от бизнес-факта к "новости в газете"
Конкуренция в информационном пространстве
• Конъюнктурный и конкурентный анализ новостей
• Конкуренты: их новости - их нравы
• Нестандартные методы подготовки информационных поводов
• Провокационный PR
• Скандалы и сенсации
Медиа-ориентированная компания - как усилить, изменить, переделать новостной повод.
Сессия работы ...
Подробнее о программе
Программа:
1.Исходящий PR: когда компании необходимо внимание прессы.
Информационная политика компании
• Какой PR мне нужен: формирование основных принципов информационной политики
• Цикл работы СМИ и место пресс-службы в этом цикле
• Аудит новостных поводов компании, их соответствие общему курсу компании
• Идеальный ньюс-мейкер
• Путь от бизнес-факта к "новости в газете"
Конкуренция в информационном пространстве
• Конъюнктурный и конкурентный анализ новостей
• Конкуренты: их новости - их нравы
• Нестандартные методы подготовки информационных поводов
• Провокационный PR
• Скандалы и сенсации
Медиа-ориентированная компания - как усилить, изменить, переделать новостной повод.
Сессия работы по кейсам.
2. Входящий PR: когда журналисты обращаются в компанию.
TOP-менеджеры компании и СМИ
• Необходимость общения со СМИ (за и против)
• Формирование отношений руководителя компании с масс-медиа
• Работа с запросами СМИ и общественности
• Отражение информационных атак Общение с прессой (интервью)
• Перед интервью (подготовка)
• О чем говорить и КАК это сказать
• Форма ответа на любой вопрос прессы
• Ответ на проблемный "острый" вопрос
• Модель "ухода" от каверзных вопросов
• Язык позитивного жеста и позы
• Внешний вид
Практическая работа на основе кейсов
Участники получают кейсы максимально ориентированные на их бизнес. Каждый учебный кейс моделирует ситуацию, когда журналист обращается к руководителям компании с рядом вопросов (порой каверзных и не доброжелательных) по ситуации, изложенной в кейсе. Задача участников перед камерой ответить на вопросы и использовать ранее полученные теоретические знания по эффективному общению с журналистами. Когда все интервью будут проведены, преподаватель и участники просматривают отснятый материал и разбирают достоинства и недостатки проведенных выступлений.