У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
руководители, специалисты предприятий и организаций
Анонс программы
Цель обучения: развитие навыков системного подхода к решению проблем на основе выявления и анализа коренных причин.
В результате тренинга участники смогут узнать:
• Концепцию усовершенствования процессов, которая включает процесс корректирующих мероприятий и постоянного совершенствования.
• Методику системного подхода к решению проблем DMAIC 6 сигма.
• Основной набор инструментов для управления качеством как производственных, так и бизнес-процессов.
В результате тренинга участники смогут развить:
• Навыки определения наиболее важных проблем и несоответствий в рабочих процессах.
• Навыки количественной оценки текущего процесса.
• Навыки выявления коренных причин проблемы и степени их влияния на процесс.
• Навыки разработки и внедрения улучшений, исходя из анализа коренных причин.
• Навыки контроля за внедрением улучшений и оценки их эффективности.
Описание программы
Программа:
1. Введение: процесс решения проблем
• Процессный подход к деятельности организации
• Процесс корректирующих мероприятий, процессы постоянного совершенствования
• Концепция 6 Сигма (история, задачи, мировой опыт), алгоритм DMAIC
• Важность вовлечения сотрудников в процесс решения проблем
2. Определение проблемы
• Разработка четкого обоснования проблемы на основе потребностей заказчика (внутреннего и внешнего)
• Опрос сотрудников и заказчиков, мозговой штурм как инструменты определения проблемы
• Определение ожидаемого от улучшений результата
Определение цели и команды проекта по улучшению, основных этапов проекта
3. Оценка процесса
• Понимание текущего процесса «как есть», построение алгоритма процесса, карт процесса
• ...
Подробнее о программе
Программа:
1. Введение: процесс решения проблем
• Процессный подход к деятельности организации
• Процесс корректирующих мероприятий, процессы постоянного совершенствования
• Концепция 6 Сигма (история, задачи, мировой опыт), алгоритм DMAIC
• Важность вовлечения сотрудников в процесс решения проблем
2. Определение проблемы
• Разработка четкого обоснования проблемы на основе потребностей заказчика (внутреннего и внешнего)
• Опрос сотрудников и заказчиков, мозговой штурм как инструменты определения проблемы
• Определение ожидаемого от улучшений результата
Определение цели и команды проекта по улучшению, основных этапов проекта
3. Оценка процесса
• Понимание текущего процесса «как есть», построение алгоритма процесса, карт процесса
• Разработка (или использование уже существующих) показателей процесса
• Оценка текущей эффективности процесса и потенциальной эффективности
• Определение и расстановка приоритетов потенциальных первопричин проблемы
• Процесс «пять почему», причинно-следственная диаграмма как инструменты выявления потенциальных первопричин
4. Анализ процесса
• Расстановка первопричин по степени их влияния на процесс
• Диаграмма Парето, графический анализ как инструменты анализа первопричин
• Анализ первичных данных для понимания вида проблемы
Улучшение процесса
• Разработка потенциальных решений на основе проведенного анализа первопричин. Мозговой штурм как инструмент разработки потенциальных решений.
• Выбор лучших решений на основе выбранных показателей эффективности процесса, оценка рисков и стоимости / преимуществ улучшений
• Проведение пробных улучшений
Контроль эффективности внедренных улучшений
• Стандартизация решений (разработка / обновление существующих процедур, закрепление ответственности исполнителей)
• Использование эффективных методов контроля (графические методы, методы стандартизации)
• Создание системы раннего предупреждения
• Подтверждение долгосрочных улучшений (мониторинг, система статистического контроля)
5. Ответы на вопросы, сбор обратной связи от участников тренинга
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВР В Р’В Р РЋР’ВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВложРСвЂВВРѠактуальные С„РСвЂВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВнструРСВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВС… Р В РІР‚ВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВС… РїСЂРСвЂВВобретенРСвЂВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВравляеРСВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВелалРцеще РѕРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВРЎРѓРЎРЉР СВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВотрРСвЂВВте РїРѕРТвЂВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВР В Р’В Р РЋР’ВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!