C открытой датой
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Корпоративные
Категория: Универсальные тренинги. Формат: Корпоративные тренинги
Тема 1. Основы коммуникативной компетентности
Вы говорите, но Вас не слышат! Что такое карта реальности? Виды коммуникативных барьеров.
Четыре закона коммуникации
Кто отвечает за эффективность процесса коммуникации в команде?
Модель эффективной коммуникации.
Критические элементы процесса коммуникации по телефону и e-mail. О чем важно помнить
Тема 2. Коммуникация в команде. Коммуникация по вертикали.
Коммуникация в процессе трансляции целей и задач подразделения.
Сферы ответственности. Проблемы и задачи. Критические точки в процессе коммуникации.
Особенности коммуникации в ситуации распоряжения.
Особенности коммуникации в ситуации критики.
Мотивирующая обратная связь, формы обратной связи и ситуации их эффективного использования
Тема 3. Коммуникация в команде. Коммуникация по горизонтали.
Особенности процесса коммуникации по горизонтали
Сферы ответственности. Границы полномочий.
Особенности ...
Подробнее о программе
Тема 1. Основы коммуникативной компетентности
Вы говорите, но Вас не слышат! Что такое карта реальности? Виды коммуникативных барьеров.
Четыре закона коммуникации
Кто отвечает за эффективность процесса коммуникации в команде?
Модель эффективной коммуникации.
Критические элементы процесса коммуникации по телефону и e-mail. О чем важно помнить
Тема 2. Коммуникация в команде. Коммуникация по вертикали.
Коммуникация в процессе трансляции целей и задач подразделения.
Сферы ответственности. Проблемы и задачи. Критические точки в процессе коммуникации.
Особенности коммуникации в ситуации распоряжения.
Особенности коммуникации в ситуации критики.
Мотивирующая обратная связь, формы обратной связи и ситуации их эффективного использования
Тема 3. Коммуникация в команде. Коммуникация по горизонтали.
Особенности процесса коммуникации по горизонтали
Сферы ответственности. Границы полномочий.
Особенности собеседника. Как избежать непонимания. Простые способы.
Типы поведения в ситуации ресурсного конфликта
Тема 4. Корректное отстаивание деловых интересов в команде
Типы поведения во взаимодействии (агрессивный, пассивный, манипулятивный, ассертивный)
Способы преодоления агрессии
Ассертивность как наиболее эффективный стиль поведения при отстаивании деловых интересов.
Техника ассертивной просьбы: суждения и факты;вербализация мыслей, чувств, эмоций; предложение альтернатив.
Техника ассертивного отказа: оценка ситуации; отражение понимания; аргументация отказа, предложение альтернатив. «Жесткий» и «»мягкий» отказ
Бизнес Партнер, тренинговая компания Екатерина Сингх hr@training-partner.ru Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 6128 (49
показать номер
Скидка При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1250 руб. (5%)
←Вернуться