C открытой датой |
Форма обучения:
Online |
Вид мероприятия:
Видеокурс |
Тип мероприятия:
Открытые |
Что объединяет СЕО «Yahoo!» и «Facebook», вокалиста «Iron Maiden», автора «Ешь, молись, люби» и профессоров «INSEAD»? Все они – лекторы нашего потрясающего курса по креативности. Курс позволит вам понять, как работает человеческий мозг, как лучшие технологические компании США используют нестандартное мышление, чтобы подстегнуть креативность своих сотрудников.
На английском языке: 2часа видео, 3 кейса, 12 тестов. |
Курс объединяет теорию и практический опыт.
Профессор Стэнфордской высшей школы бизнеса, Боб Саттон, объясняет основные правила, которым вы должны следовать, чтобы стимулировать креативность в вашей организации. Он также объясняет разницу между творческим мышлением и творческим действием.
Тони Бузан, изобретатель ментальных карт (mind-maps), объясняет, как использовать эту потрясающую технологию для организации творческого мышления.
Комик Джон Клиз и автор книги «Ешь, молись, люби» Элизабет Гилберт рассказывают, какое окружение необходимо творческому человеку, чтобы его креативность заработала.
Профессора «INSEAD» и Гарварда объясняют, как работает наш мозг, и как внешние факторы (например, еда или сон) влияют на креативность.
СЕО «Yahoo!» Марисса Майер, СЕО «Facebook» Марк Цукерберг, бизнесмен и вокалист «Iron Maiden» Брюс Дикинсон делятся креативными кейсами из собственной деловой практики.
Программа ...
Подробнее о программе
Курс объединяет теорию и практический опыт.
Профессор Стэнфордской высшей школы бизнеса, Боб Саттон, объясняет основные правила, которым вы должны следовать, чтобы стимулировать креативность в вашей организации. Он также объясняет разницу между творческим мышлением и творческим действием.
Тони Бузан, изобретатель ментальных карт (mind-maps), объясняет, как использовать эту потрясающую технологию для организации творческого мышления.
Комик Джон Клиз и автор книги «Ешь, молись, люби» Элизабет Гилберт рассказывают, какое окружение необходимо творческому человеку, чтобы его креативность заработала.
Профессора «INSEAD» и Гарварда объясняют, как работает наш мозг, и как внешние факторы (например, еда или сон) влияют на креативность.
СЕО «Yahoo!» Марисса Майер, СЕО «Facebook» Марк Цукерберг, бизнесмен и вокалист «Iron Maiden» Брюс Дикинсон делятся креативными кейсами из собственной деловой практики.
Программа
-
Креативность в бизнесе, Боб Саттон, профессор Стэнфордской высшей школы бизнеса.
-
Применение творческих решений, Боб Саттон, профессор Стэнфордской высшей школы бизнеса.
-
Ментальные карты (Mind-maps) и креативность: часть 1, Тони Бузан, изобретатель Ментальных карт (Mind-maps), консультант в сфере образования.
-
Ментальные карты (Mind-maps) и креативность: часть 2, Тони Бузан, изобретатель Ментальных карт (Mind-maps), консультант в сфере образования.
-
Как создать настроение для творчества, Джон Клиз, актер, комик, писатель и кинопродюсер.
-
Чтобы быть креативным, езжайте за границу, Уильям Маддакс, адъюнкт-профессор в области организационного поведения в «INSEAD».
-
Воспитание креативности, Элизабет Гилберт, автор «Ешь, молись, люби».
-
Когнитивный разум, часть 1. Говард Гарднер, профессор имени Джон и Элизабет Хоббс в области познания и образования Гарвардской высшей школы бизнеса.
-
Когнитивный разум, часть 2. Говард Гарднер, профессор имени Джон и Элизабет Хоббс в области познания и образования Гарвардской высшей школы бизнеса.
-
Идеи приходят отовсюду, креативность в «Google», Марисса Майер, СЕО «Yahoo!»
-
Креативность в «Facebook», Марк Цукерберг, СЕО «Facebook»
-
Креативность в бизнесе, Брюс Дикинсон, бизнесмен и вокалист «Iron Maiden»
Доступные языки: английский, испанский.
|
|
|