У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Если вы хотите научиться разбираться в тонкостях ресторанного дела и базовых основах сервиса. Понимать организационную структуру ресторана, контролировать работу подразделений и служб, заботиться о гостях. Уметь организовать учет документации на предприятии, вести взаимовыгодный диалог с контрагентами. Знать свои ежедневные обязанности. Формировать финансовый отчет и наконец, быть способными внедрить идеологию ресторана в умы сотрудников и гостей.
Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей подразделений предприятия.
Составление необходимых внутренних отчетов. Отчет перед учредителями.
Анализ предоставленных отчетов от подчиненных.
Осуществление переговоров с деловыми партнерами.
Работа с кадрами:
Осуществление приема и увольнения персонала на работу.
Проведение инструктажей.
Организация и проведение тренингов с персоналом.
Осуществление кадровых перестановок.
Контроль работы персонала.
Утверждение внутреннего распорядка предприятия.
Составление графиков работы по сменам.
Поддержание производственной дисциплины среди сотрудников.
Контроль правильности использования дисциплинарных процедур.
Совершенствование системы поощрений - материальных и моральных стимулов.
Формирование корпоративной культуры персонала.
Разработка фирменного стиля персонала.
Проведение собраний с персоналом.
Административные и материальные взыскания персоналу.
Управление маркетингом:
Маркетинговая деятельность предприятия (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.)
Планирование и организация мероприятий по продвижению услуг ресторана на рынке.
Анализ возможностей диверсификации деятельности ресторана.
Оперативное руководство:
Производством;
Обслуживанием;
Техническим обслуживанием;
Санитарным состоянием;
Безопасностью.
Задачи:
Увеличение доли прибыли и снижение доли затрат (рентабельность)
Формирование торгово-финансового плана:
План выручки.
План прямых затрат на закупку продуктов и напитков.
План затрат на оплату труда персонала.
План затрат на рекламу и продвижение.
План затрат на до-закупку мелкого оборудования.
Организация работы служб и подразделений предприятия:
Кадровая служба.
Бухгалтерия
Служба закупки.
Производственные цеха (кухня, бар).
Служба организации обслуживания.
Банкетная служба.
Техническая и эксплуатационная службы.
Административный офис.
Привлечение гостей в ресторан:
Организация рекламы в средствах массовой информации и адресной рекламы.
Организация внутренней рекламы через декоративно-оформительские средства и на информационных носителях.
Развитие предприятия:
Разработка и обновление ассортимента основного, вспомогательных и специальных меню.
Составление программы развития с участием всех подразделений и служб предприятия.
Создание штатного расписания, должностных инструкций, внутренних стандартов для сотрудников всех основных подразделений и служб ресторана.
Управление финансовой деятельностью ресторана:
Организация и контроль работы бухгалтерии (оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности и т.д.).
Подписание счетов.
Контроль поступления денежных средств и уровня продаж.
Контроль выплат по заработной плате.
Контроль расходов предприятия.
Дополнительно:
Создание организационной структуры,
Расчет фонда заработной платы.
Поэтапный подбор персонала.
Определение задач персоналу по осуществлению рабочей деятельности.
Закупка необходимого оборудования, инвентаря, аксессуаров и инструментов. Посуды, белья, приборов и др. + устранение недоделок связанных с предыдущими ремонтными и строительными работами.
Организация проведения ревизий в подразделениях. Составление ревизионных списков.
Формирование выгодного партнерства, заключение договоров с поставщиками продуктов питания, напитков и других компаний, необходимых для полноценной работы предприятия.
Включено последующее консультационное сопровождение выпускника по вопросам отладки работы предприятия в количестве - 15 часов (60 дней)