У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
10.09.2015 - 10.09.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Преподаватель
Николай Юрьевич Рысёв, российский тренер-бренд, автор книг "Правильные управленческие решения. Поиск и принятие", "Технологии лидерства. О богах, героях и руководителях", "Активные продажи", "Активные продажи 3.4 Стратегии переговоров", "Манипуляции и влияние в продажах", "11 правил руководителя №1", бизнес тренер с 19-летним стажем и опытом проведения около 1000 (!) результативных и мотивирующих тренингов. Среди клиентов: Microsoft, Касперский, QIWI, MacAfee, Мегафон, Альфа-Банк, Силовые машины, International Paper, Fazer, гипермаркеты «Перекресток», OKEY, Hilton, Marriot Moscow Grand, Что делать консалт, Киа Сандол, Евросиб, Media Markt и другие.
Анонс программы
В настоящее время многие собственники, топ-менеджеры и менеджеры среднего звена находятся в ситуации высочайшей степени неопределенности и дефицита времени. Куда направить ресурсы? Какую стратегию работы выбрать? Что усилить и от чего избавиться? Какие сотрудники эффективны? Как работать с поставщиками? Какую маркетинговую политику использовать? Каким клиентам и что предлагать? Управленческий бизнес-тренинг предлагает технологии поиска и принятия решений. Каждая технология применяется к насущным управленческим задачам – стратегическим и тактическим.
Описание программы
1. Принятие решений в различных сферах.
Управление людьми.
Управление продажами.
Управление процессами.
Управление рисками.
Управление маркетингом.
Управление изменениями.
2. Уровни осознания решения руководителем.
Неосознанная ПВ (проблема или возможность).
Симптом проблемы или знак возможности.
Осознание ПВ.
Отложенное решение.
Поиск решения.
Понимание и принятие решения.
Реализация, корректировка и дополнение решения.
3. Алгоритм поиска и принятия решений.
Формулировка проблемы (техника переформулировки).
Стимулирующее представление задачи (графики, диаграммы, матрицы, наложение на систему координат, классификации).
Мыслительные техники (обратная установка, случайные ассоциации, ящик идей, элементы ТРИЗ, SWOT – анализ, другие техники).
Инкубация.
Инсайт.
Проверка на ошибки.
4. Групповые технологии поиска и принятия решений.
Формат ...
Подробнее о программе
1. Принятие решений в различных сферах.
Управление людьми.
Управление продажами.
Управление процессами.
Управление рисками.
Управление маркетингом.
Управление изменениями.
2. Уровни осознания решения руководителем.
Неосознанная ПВ (проблема или возможность).
Симптом проблемы или знак возможности.
Осознание ПВ.
Отложенное решение.
Поиск решения.
Понимание и принятие решения.
Реализация, корректировка и дополнение решения.
3. Алгоритм поиска и принятия решений.
Формулировка проблемы (техника переформулировки).
Стимулирующее представление задачи (графики, диаграммы, матрицы, наложение на систему координат, классификации).
Мыслительные техники (обратная установка, случайные ассоциации, ящик идей, элементы ТРИЗ, SWOT – анализ, другие техники).
Инкубация.
Инсайт.
Проверка на ошибки.
4. Групповые технологии поиска и принятия решений.
Формат 9 шагов.
Формат идеального решения.
Формат одного вопроса.
Формат номинальной группы.
Формат мозгового штурма.
5. Оценка вариантов решения проблемы.
Цифровой стиль.
Эмоционально - интуитивный стиль.
Критический стиль.
Позитивный стиль.
Творческий стиль.
6. Ошибки и заблуждения при поиске и принятии решений.
Выбор незначимых критериев.
Применение ненужной информации.
Влияние предыдущих установок.
Ограниченность рамками задачи.
Ложные выводы.
Самоуверенность.
Эвристика доступности.
Эвристика репрезентативности.
Коллективные и индивидуальные ловушки поведения.
Психологическая реактивность и эмоциональное состояние.
Легкомыслие.
Влияние формулировки проблемы.
Эффект ореола.
Конформное поведение.
7. Примеры ошибочных решений в сфере маркетинга и менеджмента из западной и российской практики.
8. Управление риском.
Оценка вероятности риска.
Оценка области риска.
Чистые и спекулятивные риски, вынужденные и не вынужденные риски.
Приемы риск-менеджмента.
Избегание риска.
Удержание риска.
Передача риска.
Снижение степени риска.
На управленческом бизнес-тренинге будут разобраны события компаний и рынка, вероятные рисковые последствия данных событий и области, которые затрагивает риск. Очень важными для прогноза являются последствия событий, вероятность которых невысокая, а области риска – максимальные. Принятие решений – сквозная управленческая функция. Руководитель любого уровня вовлечен в принятие решений. Причем, чем выше по положению управленец, тем больше ключевых решений он принимает каждый день. А правильное управленческое решение может стоить десятки и сотни тысяч долларов! Примите правильное управленческое решение! Цель тренинга – проработать тенденции рынка и создать дерево решений для своей компании.
Для двух и более участников из одной компании – скидки.