У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Консалтинг и развитие бизнес-процессов / Построение общих центров обслуживания (ОЦО): предпосылки, модели, эффекты, риски

Построение общих центров обслуживания (ОЦО): предпосылки, модели, эффекты, риски

Первый БИТ Первый БИТ (5.11) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 1 ак. час 1 день

Даты проведения
10.09.2015 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Андрей Славович Бондарь - Более пятнадцати лет опыта работы в управленческом консалтинге: совершенствование систем управления финансами и экономикой предприятий, систем управления рисками и внутреннего контроля; оптимизация систем управления, организационно-функциональных структур и бизнес-процессов. Опыт управления программами проектов: разработка и внедрение комплексных корпоративных систем учета и отчетности; реорганизация бизнеса компании, оптимизация бизнес-процессов финансовой функции.
Анонс программы
На вебинаре вы узнаете: методологию организации и управление ОЦО (общим центром обслуживания); оптимизацию бизнес-процессов и сокращение расходов в ОЦО; ИТ-технологии в ОЦО для автоматизация ключевых бизнес-процессов; повышение качества обслуживания внутреннего и внешнего клиента.
Описание программы
  1. Определение Общего Центра Обслуживания.
  2. Предпосылки создания ОЦО.
  3. Четыре модели управления.
  4. Ключевые идеи ОЦО.
  5. Эффекты от создания ОЦО.
  6. Риски внедрения ОЦО.
  7. Результаты. Российская и мировая практика.

Начало в 10:00

Контактная информация

Pоссия,

Первый БИТ
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Основы бережливого производства. Модуль 1 Online Pоссия бесплатно

Квадрант персонала Дистанционная Москва 5 000 руб.

Как выйти из операционки за 2 месяца Online Pоссия бесплатно
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию