Раздел 1. Организация деятельности предприятий сферы услуг
Тема 1.1. Задачи и принципы организации деятельности предприятий сферы услуг.
Тема 1.2. Виды услуг.
Тема 1.3. Размещение предприятий сферы услуг.
Раздел 2. Организация процессов оказания услуг на предприятиях сферы сервиса
Тема 2.1. Организация основных видов деятельности и работ при оказании услуг на предприятиях сферы услуг.
Тема 2.2. Принципы и нормы разработки процессов оказания услуг для предприятий сферы услуг.
Тема 2.3. Материально-техническое обеспечение в сфере услуг.
Тема 2.4. Рациональная организация и уровень обслуживания населения.
Тема 2.5. Формы и уровень организации обслуживания населения.
Тема 2.6. Эффект от внедрения новых видов услуг и форм обслуживания.
Раздел 3. Организация работы вспомогательных и обслуживающих предприятий сферы услуг
Тема 3.1. Техническая подготовка процесса оказания услуг.
Тема 3.2. Организация работы вспомогательных и обслуживающих подразделений на предприятиях сферы услуг.
Тема 3.3. Контроль качества услуг.
Тема 3.4. Сезонный характер спроса на услуги.
Раздел 4. Стандарты работы администратора сферы услуг
Тема 4.1. Должностные обязанности администратора сферы услуг.
Тема 4.2. Корпоративный кодекс и этика делового общения администратора сферы услуг.
Тема 4.3. Документационное обеспечение деятельности администратора сферы услуг.
Тема 4.4. Работа администратора с претензиями и жалобами. Решение конфликтных ситуаций.
Итоговая форма аттестации – экзамен.