У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
29.11.2015 - 29.11.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Дистанционная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Владельцы компаний, директора, топ- менеджеры, специалисты по маркетингу и рекламе.
Преподаватель
Ия Имшинецкая
Анонс программы
На семинаре-пратикуме будут раскрыты и широко представлены 2 направления: малобюджетное продвижение товаров и услуг, сарафанное радио и нематериальная мотивация.
Описание программы
1. Как запустить сарафанное радио.
Структура сарафанного канала. Особенности движения информации по этому каналу.
Возможность передавать информацию через лидеров мнений. Кто такие лидеры мнений, почему им так верят и где их искать?
Механизмы запуска информации через сарафанный канал – из рук в руки и из уст в уста. Что можно передавать из рук в руки?
Как мотивировать людей рассказывать о вас устно и только хорошее? Кто такой восхищенный клиент и как его сделать таким? 5. Кому показано скандальное продвижение?
2. Как обойтись без скидок? Нематериальная мотивация клиентов.
Зло сегодняшнего продвижения – скидки. Возможно ли обойтись без них?
Почему именно сегодня вопрос о замене скидок другими средствами стоит особенно остро?
Понятие стимулирующей выгоды. Критерии оценки стимулирующей выгоды. Каким должен быть стимул, чтобы трафик резко возрос?
Структура сарафанного канала. Особенности движения информации по этому каналу.
Возможность передавать информацию через лидеров мнений. Кто такие лидеры мнений, почему им так верят и где их искать?
Механизмы запуска информации через сарафанный канал – из рук в руки и из уст в уста. Что можно передавать из рук в руки?
Как мотивировать людей рассказывать о вас устно и только хорошее? Кто такой восхищенный клиент и как его сделать таким? 5. Кому показано скандальное продвижение?
2. Как обойтись без скидок? Нематериальная мотивация клиентов.
Зло сегодняшнего продвижения – скидки. Возможно ли обойтись без них?
Почему именно сегодня вопрос о замене скидок другими средствами стоит особенно остро?
Понятие стимулирующей выгоды. Критерии оценки стимулирующей выгоды. Каким должен быть стимул, чтобы трафик резко возрос?
Нематериальные стимулы быстрого привлечения клиентов (возможность получить удобный для себя сервис; получить порцию славы; приобщиться к славе знаменитости; услышать комплимент; увидеть шоу – всего 38).
Уникальная авторская технология оценки нематериального клиентского стимула на эффективность.