У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
12.12.2015 - 13.12.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители
Преподаватель
Лобуков Владимир (г. Москва)
Анонс программы
Цели и задачи семинара: систематизировать знания по процессному управлению предприятием; передать технологию моделирования и анализа процессов организации; сформировать начальные навыки формализации деятельности и способов ее улучшения; оптимизировать организацию производства, повысить оборот; улучшить ориентацию на вашего клиента, повысить свои конкурентные преимущества; помощь в обнаружении и устранении противоречия в функционировании различных структур и процессов компании.
Описание программы
Процессный подход к организации деятельности компании:
основные термины и определения, глоссарий;
управленческая ценность процессного подхода;
круг задач решаемых процессным подходом и его границы;
условия, при которых реализация процессного подхода в организации является возможной;
Деятельность, как процесс (определение процесса, входные/выходные данные, управление и ресурсы процесса, показатели продукта, параметры и единицы измерения процесса, поставщики, клиенты и владельцы процесса и пр.)
Процессная карта организации. Структура и классификация процессов (основные, вспомогательные, управленческие).
Способы отображения процессов (текстовые, табличные, графические, нотации).
Формализации процессов предприятия:
требования к описанию процессов;
организация работы по описанию процессов;
пошаговая методика формализации процессов;
документальное ...
Подробнее о программе
Процессный подход к организации деятельности компании:
основные термины и определения, глоссарий;
управленческая ценность процессного подхода;
круг задач решаемых процессным подходом и его границы;
условия, при которых реализация процессного подхода в организации является возможной;
Деятельность, как процесс (определение процесса, входные/выходные данные, управление и ресурсы процесса, показатели продукта, параметры и единицы измерения процесса, поставщики, клиенты и владельцы процесса и пр.)
Процессная карта организации. Структура и классификация процессов (основные, вспомогательные, управленческие).
Способы отображения процессов (текстовые, табличные, графические, нотации).
Формализации процессов предприятия:
требования к описанию процессов;
организация работы по описанию процессов;
пошаговая методика формализации процессов;
документальное оформление формализованных процессов (внесение изменений, хранение, архивация).
Разработка организационных документов на базе формализованных процессов (Положения, регламенты, должностные инструкции).
Основные ошибки при формализации процессов.
Процессы прописаны, что дальше? Интеграция процессного подхода в стратегический и оперативный контур управления организацией.
Аудит процессов организации:
требования к организации работ по аудиту процессов;
анализ эффективности процессов организации;
критерии оптимизации процессов;
подготовка рекомендаций по улучшению процессов организации.
Механизм внедрения улучшений и изменений в процессы организации.
Практическая работа участников семинара для получению навыков по:
организации работ (проекта) формализации и анализа процессов;
описанию процессов;
аудиту и улучшению процессов организации.
Подтвержденные эффекты от перехода на процессное управление:
Снижение стоимости процесса на 10-15%;
Повышение производительности труда на 20%;
Повышение качества / снижение числа ошибок на10-30%;
Высвобождение ресурсов – 15%;
Сокращение времени выполнения процесса на 10-30%;
Сокращение времени на обучение / затрат на 10-30%;
Сокращение числа заявок на поддержку на 15-30%;
Уменьшение числа клиентских жалоб на 20-30%;
Повышение точности прогнозов на 15-30%;
Прочие эффекты
Каких результатов позволяет достигнуть внедрение процессного управления
Выделение и формализация процессов способствует пониманию бизнеса на уровне операций. Формализованные процессы позволяют зафиксировать способы выполнения работы, что делает процесс прозрачным для любого воздействия (контроля, выявления отклонений, изменения, улучшения и пр.).
Учет требований клиентов процесса, определение требований к поставщикам процесса, к параметрам выполнения процесса, к его выходам (продуктам) позволяет выделить все объекты управления и установить механизм управления на любой из этих объектов, что дает возможность гибко задавать меру сложности системы управления.
Определение целей процессов приводит к созданию дерева целей с высокой степенью детализации и управлению организацией на основе целеполагания.
Определение владельцев процессов приводит к установлению персональной ответственности за результаты деятельности, реальному делегированию полномочий руководителем организации, что приводит к его разгрузки оперативными вопросами и позволяет сосредоточиться на развитии, к тому же организация становится более мобильной в принятии тактических решений.
Определение границ процессов снижает конфликтность между подразделениями в случае, если границы процессов проходят по результатам работы этих подразделений. Сокращает расходы времени на совещания по выявлению виновников возникших несоответствий, повышает ответственность исполнителей за качество своей работы. Создает условия для повышения производительности труда.
Определение затрат ресурсов, требуемых для осуществления процесса позволяет определить затраты избыточные, не приносящие добавочной стоимости, повышает эффективность процесса без ущерба его результативности. Использование инструмента бюджетирования, основанного на процессах позволяет проводит эффективное планирование и распределение ресурсов предприятия.
Формализация деятельности позволяет организовать ее лучшим образом, используя механизмы использования опыта «лучшей практики» (бенчмаркинга), повышает понимание и улучшает общение между сотрудниками организации, ускоряет обучение вновь принятых сотрудников.
Использование встроенного механизма улучшения бизнес-процесса (например, цикл Шухарта - Деминга - один из нескольких известных, взят за основу как самый простой), обеспечивает планирование деятельности, ее реализацию, контроль результатов и ее улучшение, в случае если поставленные цели не достигнуты. Таким образом, акцент деятельности менеджера переносится с реализации на управление, позволяя значительно повысить результативность и эффективность деятельности.
Управление конкурентоспособностью каждого бизнес-процесса, выполняемого на предприятии (по сравнению с процессами конкурентов), обеспечивает конкурентоспособность всего предприятия в целом.