У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
17.05.2016 - 04.06.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Целевая аудитория
Интенсив предназначен для людей, которые уже ведут свой бизнес, связанный с дизайном и творчеством вообще. Также он будет полезен тем, кто только собирается открывать свое дизайн-бюро, креативное или брендинговое агентство. В первую очередь, курс будет интересен дизайнерам, арт-директорам, менеджерам в дизайн-студиях, рекламных агентствах. Мы не ограничиваем нашу среду только дизайн-студиями, а смотрим шире на творческие виды бизнеса, так или иначе, связанные с дизайном: креативные агентства, диджитал-агентства, продакшены, брендинговые агентства.
Преподаватель
Андрей Анищенко - генеральный директор рекламного агентства Possible (группа GRAPE).
Дмитрий Козлов - учредитель компании DEFA Plenum.
Виталий Быков - сооснователь креативного агентства Red Keds.
Анонс программы
Многие считают, что творчество — это хаотичный процесс, а дизайнеры не умеют быть ответственными. Мы убеждены, что помимо творческого процесса, дизайн студии — это слаженный бизнес процесс. В нем действуют правила, нормы, идеи, как и в любом другом бизнесе. Но с учетом творческой специфики услуг. Поэтому управление дизайн-студией нужно рассматривать с точки зрения управления бизнесом и управления творчеством. А значит в дизайн-студии сталкиваются два, казалось бы, противоречивых понятия Творчество и Предпринимательство
Описание программы
1. Специфика дизайн-студий как бизнеса. Практический опыт: проблемы, кейсы, состояние рынка, стратегия.
рынок дизайн-студий;
обзор историй успеха и неудач на опыте творческих компаний за последние 15 лет;
определение основных стратегий ведения бизнеса в дизайн студиях;
рассмотрение успешных проектов дизайн-студий и обсуждение понятия успеха в креативных индустриях;
типичные ошибки дизайн-студий.
2. Услуги дизайн студии. Специализация, развитие новых услуг, презентация услуг клиентам.
организация клиентского сервиса, практический опыт работы с клиентами, влияние человеческого фактора в профессиональных взаимоотношениях;
как удержать клиента и сформировать новые запросы с его стороны.
4. Стратегия взаимоотношений с заказчиками в творческих индустрия. Практический опыт: Пути решения конфликтных ситуаций, разбор типовых ситуаций.
работа с конфликтными ситуациями, практический опыт продаж и ведения проектов;
поиск и выработка принципов выхода из кризисных, конфликтых ситуаций;
разбор практических ситуаций и кейсов.
5. Специфика работы с творческим персоналом. Сложность соединения менеджмента и творчества (о противоречии интересов бизнеса и продаж и творчества).
роль творческих лидеров;
мотивация творческого персонала;
работа с сообществом творческих специалистов, поддержание связи;
поиск и целеполагание профессионалов;
вопросы роста и развития персонала в дизайн-студиях.
6. Специфика услуг дизайн-студий, ценообразование и учет. Расчет себестоимости, создание смет, формирование проектной прибыли, ключевые показатели бизнеса.
основные издержки дизайн-студии;
определение стоимости часов сотрудников;
разработка сметной документации для клиентов;
опыт разных компаний по расчету прибылей и убытков;
выявление ключевых показателей прибыли компании и постановка целей.
7. PR и реклама дизайн-студии. Формирование PR-стратегии дизайн-студии.
формирование PR-стратегии продвижения, формулирование ключевых преимуществ;
работа с рекламными фестивалями;
выступления на конференциях: цели, задачи и оценка результатов;
работа со СМИ.
8. Управление дизайн-проектами внутри компании. Постановка процесса работы в компании.
внутренняя инфраструктура
автоматизация процесса работы с творческими задачами
обмен информацией между творческими специалистами дизайн-студии;
организация брейнштормов, работа над созданием творческого продукта в команде;
организация и необходимость проведения производственных встреч.
9. Презентация собственных проектов.
презентация проектов;
обоснование предложений и выводов;
оценка работ групп;
работа с ошибками и рекомендации преподавателей.
По итогам программы выдается установленного НИУ ВШЭ образца.
Методология:
Основу обучения составляет общение с опытными преподавателями-практиками. Для усвоения изучаемого материала проводятся мастер-классы и моделируются бизнес-ситуации.
Результатом обучения является создание презентации собственной дизайн студии.
Компетенции
Что будут уметь слушатели по окончании курса:
Самостоятельно разработать стратегию позиционирования дизайн-студии
Мотивировать творческих специалистов на качественную работу
Сформировать набор услуг и профессионально описать их преимущества для потенциальных клиентов
Рассчитать смету по дизайн-проекту
Формировать творческую команду и задавать цели в компании
Управлять ожиданиями клиентов и формировать прозрачные отношения с ними
Решать конфликтные ситуации в работе с клиентами
Режим занятий 3 дня в неделю (вторник, четверг и суббота) вторник, четверг 18.30 – 21.30, суббота 10.30 – 13.30