руб. 79,000.00
за 500 ак. часов 6 месяцев
Модуль 1. Стратегический и организационный менеджмент 1.Формированиемиссии и стратегии развития компании.
2.Как перевести миссию на уровень стратегических целей компании? Как определить тактические задачи для реализации стратегии? Стратегические цели и стратегический план. Тактические цели. Разработка карты стратегии - интегрируем миссию в четыре составляющие сбалансированной системы показателей:
Выбор стратегии движения компании. Анализ внешней среды и внутренних ресурсов компании. Вопросы стратегического прогнозирования. SWOT-анализ. Оцениваем конкурентоспособность товара или услуги компании на рынке с помощью анализа внутренней и внешней среды организации.
3. Операционное планирование иликак обеспечить продвижение к обозначенным целям всеми сотрудниками?
4. Операционное управление: делегирование, проведение совещаний, контроль.
5. Тайм-менеджмент. Личная эффективность.
Модуль 2. Маркетинг и реклама. 1.Маркетинговый аудит положения компании на рынке.
Проводим маркетинговый аудита положения компании на рынке и сегментируем клиентов. 2. Товарный маркетинг.
Формируем УТП с рыночным обоснованием и продвижением. 3. Продвижение.
Считаем эффективность рекламной кампаниии бюджета рекламы. 4. Управление взаимоотношениями с клиентами.
Практика повышения клиентоориентированности компании. 5. Маркетинговые исследования.
Проведение полевых маркетинговых исследований. Модуль 3. Управление персоналом. 1. Актуальные методики подбора и оценки потенциала кандидатов. 2. Коучинг и адаптация персонала. Система и оценка управления адаптацией в организации. Коучинг и наставничество как основные инструменты адаптации.Коучинг - правильные вопросы для развития потенциала сотрудников. 3. Обучение и развитие персонала - затраты или вложение в развитие организации? 4. Мотивация. Как увеличивать прибыль предприятия, внедряя эффективную мотивационную систему персонала?
5. Оценка персонала или поддерживаем в тонусе квалификацию персонала. 6. Корпоративная культура, как она влияет на рост и развитие компании? 7. Управленческие компетенции, организационный менеджмент
Модуль 4. Продажи и переговоры. 1. Поиск клиентов. Как искать клиентов? 2. Правильные вопросы,выявление потребности.
3. Презентация компании, товара.
4. Преодоление реакций клиента. Работа с возражениями. 5. Завершение сделки, диалога. Как завершить диалог, чтобы клиент купил товар? 6. Особенности ведения телефонных переговоров. 7. Алгоритм продажи с крупными клиентами, важные этапы ведения деловой беседы.
8. Кросс-продажи. Как они повышают прибыль? Модуль 5. Финансовый менеджмент. 1. Экономика предприятия
2. Организация аналитического учета затрат.
3. Финансовая отчетность. Основные методы финансового анализа.
4. Управление инвестициями.
6. Бизнес-план - первый план компании. Как получить желаемый результат и не потерять вложенные средства, при реализации нового инвестиционного проекта.
7. Бюджетирование - как часть системы управления предприятием.
8. Практические примеры построения бюджетов в программе Excel - программа для управленческого учета и системы бюджетирования на предприятии.
Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16, оф. 105.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения