У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Александр Кочнев - управляющий партнер консалтинговой компании iTeam, специалист по управлению, организационному развитию. Кандидат технических наук. Более 15 лет является Руководителем консалтинговых проектов по разработке корпоративной стратегии, внедрению управленческого учета, оптимизации процессов и организационной структуры, созданию систем планирования и контроллинга.
Анонс программы
Данный вебинар поможет вам выбрать верные подходы к управлению бизнес-процессами и овладеть методами их непрерывного совершенствования.
Описание программы
Вы научитесь:
Определять слабые места в управлении процессами.
Ставить цели по улучшению.
Планировать действия.
Управлять процессом.
Проводить повторную оценку и анализ.
Ваша основная задача:
Выявить слабые места в управлении процессами. Определить конкретные действия и сформировать планы по совершенствованию системы управления процессом.
Уровень сложности:
Подходит для любого бизнеса.
Понятная пошаговая методика измерения показателей.
Для проведения оценки необходимо сформировать группу экспертов из сотрудников компании, обученных основам процессного подхода в объеме учебных материалов iTeam.
Для подключения к вебинару необходима регистрация.
Вы научитесь:
Определять слабые места в управлении процессами.
Ставить цели по улучшению.
Планировать действия.
Управлять процессом.
Проводить повторную оценку и анализ.
Ваша основная задача:
Выявить слабые места в управлении процессами. Определить конкретные действия и сформировать планы по совершенствованию системы управления процессом.
Уровень сложности:
Подходит для любого бизнеса.
Понятная пошаговая методика измерения показателей.
Для проведения оценки необходимо сформировать группу экспертов из сотрудников компании, обученных основам процессного подхода в объеме учебных материалов iTeam.
Для подключения к вебинару необходима регистрация.