У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
11.04.2017 - 13.04.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для владельцев торговых центров, управляющих торговыми центрами, специалистов отделов: аренды, развития, маркетинга, экономистов и юристов.
Преподаватель
Эксперты в области управления недвижимостью, бизнес-консультант по коммерческой недвижимости.
Анонс программы
В семинаре освещаются актуальные вопросы эффективного управления современными торговыми центрами и торгово-развлекательными комплексами.
Описание программы
Маркетинговое исследование рынка. Анализ конкурентной среды. Текущая ситуация на рынке торговой недвижимости. Создание актуальной концепции. Проектирование Торгового центра – ключевые правила и возможные трудности.
Планирование функциональных зон, их оптимальное сочетание, ключевые и второстепенные арендаторы, event, услуги, общепит и т.д.
Прозрачная внутренняя логистика (горизонтальная и вертикальная). Анализ типичных просчетов. Оптимальная внешняя логистика (распределение транспортных и пешеходных потоков). Удобная парковка.
Ключевые технические требования. Обеспечение необходимого качества в условиях ограниченного бюджета.
Интерьер для Торгового центра и Торгово-развлекательного комплекса.
Управление торговым комплексом. Снижаем издержки. Стабилизируем доход.
Цели и задачи управления. Ключевые бизнес-процессы. Статьи расходов в ТК.
Новые арендаторы: практические рекомендации.
Сокращение процента вакантных площадей.
ТРЦ ...
Подробнее о программе
Маркетинговое исследование рынка. Анализ конкурентной среды. Текущая ситуация на рынке торговой недвижимости. Создание актуальной концепции. Проектирование Торгового центра – ключевые правила и возможные трудности.
Планирование функциональных зон, их оптимальное сочетание, ключевые и второстепенные арендаторы, event, услуги, общепит и т.д.
Прозрачная внутренняя логистика (горизонтальная и вертикальная). Анализ типичных просчетов. Оптимальная внешняя логистика (распределение транспортных и пешеходных потоков). Удобная парковка.
Ключевые технические требования. Обеспечение необходимого качества в условиях ограниченного бюджета.
Интерьер для Торгового центра и Торгово-развлекательного комплекса.
Управление торговым комплексом. Снижаем издержки. Стабилизируем доход.
Цели и задачи управления. Ключевые бизнес-процессы. Статьи расходов в ТК.
Новые арендаторы: практические рекомендации.
Сокращение процента вакантных площадей.
ТРЦ – виды, классы, преимущества, тенденции. Примеры успешного российского опыта.
Аудит комплекса. Привлечение арендаторов в ТЦ и ТРК.
Методы повышения посещаемости.
Примеры эффективных и провальных рекламных акций.
Инновационный метод повышения качества обслуживания покупателей: как заставить арендаторов работать лучше?
Какие дополнительные услуги нужны Вашему торговому комплексу?
Выстраивание эффективных отношений с ключевыми арендаторами.
Система работы по взысканию долгов по арендной плате.
Досрочное расторжение договора аренды, удержание имущества в счет погашения задолженности по арендной плате.
Судебная практика по решению споров в пользу арендатора и арендодателя.
Скидка и рассрочка.
Сроки предоставления льготных условий: индивидуальный подход к каждому арендатору.
Показатели эффективности работы ТРК.
Какие показатели эффективности работы ТК необходимо контролировать?
Посещаемость, средний чек, объем продаж: что Вы должны знать о бизнесе Ваших арендаторов. Падение трафика и снижение среднего чека: что предпринять?
Выручка с квадратного метра торговой площади.
Работа по увеличению потока посетителей ТРК и ТЦ. Формирование пакета услуг для клиентов.
Цели семинара: получить знания, сформировать умения по разработке концепции и практики реализации торговых центров, рассмотреть вопросы по управлению арендными отношениями, проанализировать риски.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.