У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
04.10.2019 - 04.10.2019 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Продвинутые специалисты и управляющие ТЦ/ТРЦ, руководители и сотрудники отделов аренды, маркетинга, собственники и девелоперы, все, кто хочет и готов расширять и углублять свои знания в вопросах организации островной торговли в ТЦ.
Преподаватель
Реутов Антон
Анонс программы
Приглашаем на семинар "Островная торговля в ТЦ- модуль 2".
Описание программы
1. Определение показателей доходности от островной торговли в торговом центре. Концепция, зонирование, определение оптимального количества торговых точек, ценообразование каждой торговой точки с обоснованием, % от товарооборота.
Практическое задание: разместить киоски в торговом центре по заданным параметрам и показателям.
2. Бюджет по островной торговле. Основные показатели: основной доход, индексация, ротация, сезонные повышения арендных ставок, % от товарооборота, риски и коэффициент потерь. Реперные точки по повышению арендной платы.
Практический тест: оцифровать по заданным параметрам арендные ставки по каждому киоску в торговом центре. Сформировать бюджет на 12 месяцев.
3. Защита бюджета по островной торговле. Дополнительные источники дохода от коммерциализации: организация ярмарок. Основные принципы организации ярмарок в торговых центрах. Определение финансовых показателей и бюджета ярмарок. Определение оптимального количества ...
Подробнее о программе
1. Определение показателей доходности от островной торговли в торговом центре. Концепция, зонирование, определение оптимального количества торговых точек, ценообразование каждой торговой точки с обоснованием, % от товарооборота.
Практическое задание: разместить киоски в торговом центре по заданным параметрам и показателям.
2. Бюджет по островной торговле. Основные показатели: основной доход, индексация, ротация, сезонные повышения арендных ставок, % от товарооборота, риски и коэффициент потерь. Реперные точки по повышению арендной платы.
Практический тест: оцифровать по заданным параметрам арендные ставки по каждому киоску в торговом центре. Сформировать бюджет на 12 месяцев.
3. Защита бюджета по островной торговле. Дополнительные источники дохода от коммерциализации: организация ярмарок. Основные принципы организации ярмарок в торговых центрах. Определение финансовых показателей и бюджета ярмарок. Определение оптимального количества торгового оборудования. Определение дат проведения ярмарок на календарный год.
Практическое задание: определить доходность проведения ярмарки по заданным показателям.
4. Стандартизация процессов островной торговли: договоры, правила, эталоны выкладки и мерчендайзинг, скрипты продаж и работы с возражениями и.т.д., брокеридж и заключение договоров аренды. Дополнительные источники дохода от островной торговли. Работа с внешней аутсорсинговой компанией: в каких случаях это выгодно.
Практическое задание: тест на знание договора аренды. Работа над ошибками.
Что получает каждый участник?
Раздаточные материалы (включая рабочую таблицу управления арендаторами)
материалы в электронном формате
участие в практических сессиях
именной сертификат по окончанию семинара.
Бонус: экспресс-аудит островной торговли вашего ТЦ.