У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
02.12.2017 - 04.12.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Медицинские регистраторы, старшие медицинские регистраторы (администраторы медицинского центра (клиники), администраторы медицинского центра (клиники), заинтересованные лица.
Преподаватель
Спикер
Руководитель консалтинговой компании HR-ПРАКТИКА, выпускник IMISP по специальности «Управление персоналом» и факультета психологии СПбГУ, сертифицированный Институтом тренинга тренер, специалист по внедрению грейдов по методу Hay.
С 1994 по 2010 – директор по персоналу в компаниях численностью до 7000 сотрудников в различных сферах бизнеса - пищевое и промышленное производство, девелопмент, недвижимость, строительство, фаст-фуд, прямые продажи, оптовая и розничная торговля, автобизнес, медицина, информационные технологии.
С 2010г. по настоящее время - практикующий консультант по управлению персоналом и трудовому праву, эксперт по разработке систем мотивации и управлению затратами на персонал, построению систем оценки и обучения персоналом, нормированию труда и оптимизации организационной структуры и численности.
Анонс программы
Семинар направлен на повышение квалификации медицинских регистраторов, старших медицинских регистраторов; способствует получению теоретических и практических знаний для формирования практического опыта; содержит теоретическую и интерактивную части, которые способствуют повышению эффективности обучения.
Описание программы
День 1.
Медицинский регистратор: задачи и возможности.
Медицинская регистратура – как ключевое место работы с пациентами.
Задачи и возможности медицинского регистратора.
Документооборот медицинской регистратуры.
Виды и формы медицинской документации.
Правила оформления медицинской документации, медицинских карт, историй болезни, листов нетрудоспособности.
Основы делопроизводства в работе медицинского регистратора.
Правовое обеспечение медицинской деятельности.
Обзор актуального законодательства применимо к работе медицинского регистратора.
Права пациентов.
Права медицинских работников.
Обязанности пациентов.
Обязанности медицинских работников.
Трудовой договор с медицинским регистратором.
Локальные акты медицинского учреждения.
Исполнение трудовых функций медицинского регистратора (администратора).
Ограничения деятельности медицинского регистратора (администратора).
Должностные ...
Подробнее о программе
День 1.
Медицинский регистратор: задачи и возможности.
Медицинская регистратура – как ключевое место работы с пациентами.
Задачи и возможности медицинского регистратора.
Документооборот медицинской регистратуры.
Виды и формы медицинской документации.
Правила оформления медицинской документации, медицинских карт, историй болезни, листов нетрудоспособности.
Основы делопроизводства в работе медицинского регистратора.
Правовое обеспечение медицинской деятельности.
Обзор актуального законодательства применимо к работе медицинского регистратора.
Права пациентов.
Права медицинских работников.
Обязанности пациентов.
Обязанности медицинских работников.
Трудовой договор с медицинским регистратором.
Локальные акты медицинского учреждения.
Исполнение трудовых функций медицинского регистратора (администратора).
Ограничения деятельности медицинского регистратора (администратора).
Должностные и функциональные обязанности медицинского регистратора (администратора).
Юридическая ответственность медицинского регистратора.
Информационное добровольное согласие пациента
Особенности врачебной тайны в работе медицинского регистратора.
Правовые основы врачебного приема.
Правовые основы ухода за больным.
День 2.
Правовые особенности взаимодействия медицинского регистратора и пациентов, медицинского регистратора и врачебного персонала, медицинского регистратора и сестринского персонала.;
Анализ конфликтов в работе медицинского регистратора.
Способы предотвращения конфликтов и разрешение конфликтных ситуаций.
Анализ актуальной судебной практики споров, возникающих по вине медицинских регистраторов и администраторов.
Алгоритм действий медицинского регистратора при возникновении конфликта.
Основы медицинских знаний.
Порядок распределения и направления пациентов к специалистам медицинского учреждения.
Виды и подготовка к диагностическим исследованиям (УЗИ, рентген, эндоскопия).
Инфекционная безопасность и инфекционный контроль в современном лечебном учреждении.
Медицинский маркетинг и медицинский менеджмент.
Задачи медицинского регистратора в продвижении медицинских услуг.
Маркетинговые стратегии по привлечению и удержанию клиентов.
Особенности разработки и внедрения сервисной концепции в медицинской организации.
Стратегия клиентоориентированности: ключевые характеристики и типичные ошибки реализации.
Система ключевых индикаторов сервиса и оценка их состояния.
Разработка системы мотивации персонала в рамках реализации сервисной концепции.
Разработка необходимых регламентов, стандартов действий и речевых стандартов для обеспечения высокого качества обслуживания пациентов.
Управление потоками пациентов: эффективные инструменты.
Категоризация потока пациентов.
Маршрутизация пациентов: принципы оптимизации.
Принципы "бережливого производства" в работе администраторов МО.
День 3.
Психологические и этические аспекты деятельности медицинских регистраторов.