У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
25.11.2017 - 27.11.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Главные медицинские сестры, старшие медицинские сестры, медицинские сестры управленческого резерва, управляющие медицинских центров и клиник, специалисты с высшим сестринским образованием, заинтересованные лица.
Преподаватель
Спикер
Сертифицированный тренер, психолог, преподаватель.
Образование:
Санкт-Петербургский государственный университет, факультет психологии.
Анонс программы
Вебинар направлен на изучение важных принципов управления сестринским уходом за пациентами, организации работы сестринской деятельности, позволяет определить управленческие, организационные, психологические и правовые аспекты руководства сестринским персоналом, специфику ухода за больными, а также сформировать управленческий ресурс, который поможет в формировании и управлении командой медицинских сестер.
Описание программы
День 1.
Организационные основы управления сестринским персоналом и уходом за пациентами.
Основы управления и организации сестринского ухода за больными.
Организация и обеспечение рационального использования ресурсов учреждения.
Внедрение новых форм ресурсосберегающих технологий деятельности сестринского персонала.
Оценка уровня профессиональной подготовки и квалификации среднего и младшего медицинского персонала.
Вопросы аккредитации сестринского персонала.
Стратегии и реализация планов по непрерывному профессиональному образованию специалистов в области сестринского дела.
Инструменты для измерения качества сестринской помощи.
Методы организации и обеспечения в учреждении благоприятных условий для лечения и реабилитации пациентов.
Приоритеты и регламенты в работе медицинской сестры.
Инфекционная безопасность.
Внедрение «бережливого производства».
Сестринские конференции.
Организационные ...
Подробнее о программе
День 1.
Организационные основы управления сестринским персоналом и уходом за пациентами.
Основы управления и организации сестринского ухода за больными.
Организация и обеспечение рационального использования ресурсов учреждения.
Внедрение новых форм ресурсосберегающих технологий деятельности сестринского персонала.
Оценка уровня профессиональной подготовки и квалификации среднего и младшего медицинского персонала.
Вопросы аккредитации сестринского персонала.
Стратегии и реализация планов по непрерывному профессиональному образованию специалистов в области сестринского дела.
Инструменты для измерения качества сестринской помощи.
Методы организации и обеспечения в учреждении благоприятных условий для лечения и реабилитации пациентов.
Приоритеты и регламенты в работе медицинской сестры.
Инфекционная безопасность.
Внедрение «бережливого производства».
Сестринские конференции.
Организационные аспекты взаимодействия с врачебным персоналом.
Документооборот сестринской деятельности.
Безопасность в деятельности сестринского персонала.
Сложные организационные вопросы в деятельности главной (старшей) медицинской сестры.
Практикум: Алгоритмы и стандарты сестринской деятельности.
День 2.
Правовые основы управления сестринской деятельностью и уходом за пациентами.
Анализ действующего законодательства, применимого к деятельности медицинских сестер, в том числе 323 ФЗ, приказы МЗ.
Актуальные изменения законодательства в сфере ухода за пациентами, обзор судебной практики и судебных случаев в сестринской деятельности.
Правовые основы организации ухода за пациентами.
Правовой статус медицинской сестры.
Правовой статус главной и старшей медицинской сестры.
Правовые аспекты документооборота сестринской деятельности.
Требования к оформлению документов медицинской сестрой.
Особенности проверки документации медицинских сестер.
Алгоритмы создания правовых инструментов управления сестринским персоналом.
Права пациентов и их реализация в современной медицине.
Права медицинских работников и их реализация в современной медицине.
Правовые аспекты трудового договора.
Юридическая ответственность медицинских сестер (административная, трудовая, дисциплинарная, гражданско-правовая, уголовная).
Способы правового воздействия на медицинских сестер при нарушении трудовой дисциплины.
Правовые аспекты взаимодействия с врачебным персоналом.
Инструменты юридической защиты медицинской деятельности.
Практикум: Тренинг урегулирования конфликтов с пациентами и законными представителями пациентов в деятельности медицинских сестер.
День 3.
Психологические основы управления сестринской деятельностью и уходом за пациентами.
Основы психологии управления сестринским персоналом.
Стратегии и тактики управления в медицине.
Эффективное взаимодействие структурных единиц.
Психологическая грамотность в управлении сестринской деятельности.
Типичные ошибки и «подводные камни» управления.
Способы специальной мотивации медицинских сестер.
Сильные и слабые стороны разных психотипов сотрудников.
Развитие и обучение медицинского персонала.
Предупреждение конфликтных ситуаций. Знание конфликтогенов, техник подстройки и управления диалогом.
Ресурсы развития главной (старшей) медицинской сестры.
Ошибки контроля и планирования в деятельности главной (старшей) медицинской сестры.
Организационная психология. Как учитывать законы развития коллектива для повышения эффективности организации.
Профилактика профессионального выгорания. Специфика работы с «новичками», «звездами» и «дойными коровами».
Применение технологий обучения и коучинга для развития сестринского персонала.
Практикум: Тренинг развития управленческих ресурсов главной (старшей) медицинской сестры.
Курс способствует получению теоретических и практических знаний для формирования практического опыта, содержит теоретическую и интерактивную части, которые способствуют повышению эффективности обучения.
Цели вебинара:
Получить комплексные знания, умения и навыки управления сестринским персоналом; развить управленческий ресурс руководства персоналом; систематизировать знания в области управления, права, организационной и коммуникативной психологии; получить практический опыт и современную подготовку по уходу за пациентами.
В результате обучения участники:
Ознакомятся с вопросами управления сестринским уходом и уходом за пациентами.
Освоят основы документооборота сестринской деятельности.
Изучат взгляд экспертов на повышение эффективности работы медицинских сестер.
Получат знания по совершенствованию навыков общения с пациентами и законными представителями пациентов, врачебным и младшим сестринским персоналом.
Познакомятся с методиками построения эффективной команды медицинских сестер.
Рассмотрят вопросы проверок медицинских организаций с учетом ответственности медицинских сестер.
Получат алгоритмы и инструменты управления сестринским персоналом.
Рассмотрят особенности правового регулирования деятельности медицинских сестер.
Рассмотрят судебную практику по деятельности медицинских сестер.
Отработают изученные вопросы в интерактивном режиме.
Что входит в стоимость
Методический материал.
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).