руб. 26,900.00
за 24 ак. часа 3 дня
Медицинский сервис как инструмент противостояния конфликтам.
Психологические приемы противостояния конфликтам с клиентами.
Правовые способы противостояния потребительскому экстремизму при продажах медицинских и косметологических услуг.
Цели семинара:
Развить навыки управления конфликтом, получить опыт разрешения конфликта за счет освоения новых техник, определить собственное поведение и реакции в конфликтных ситуациях, сформировать навык позитивного диалога с пациентами, сформировать навык общения в правовом поле с клиентом и пациентом.
В результате обучения участники:
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Санкт-Петербург, Набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж, Бизнес-центр "Мариинский"
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения