1. Документы для открытия и дальнейшей эксплуатации детского бассейна. Правила посещения бассейна: структура, правила изложения правил поведения, соответствие документа требованиям законодательства, проверка Управлением Роспотребнадзора на включение условий, ущемляющих права потребителей. Документационное обеспечение деятельности службы инструкторов. Обучение и аттестация инструкторов.
2. Создание безопасного пространства в бассейне грудничкового и раннего плавания: технические и юридические аспекты.
3. Проблемы правового регулирования деятельности бассейнов в РФ. Юридические аспекты обеспечения безопасности потребителей в бассейнах. Требования контролирующих органов и их реализация на практике. Прохождение проверок.
4. Требования к помещению детского бассейна. Необходимое оборудование для детского бассейна.
5. Технология водоподготовки бассейнов. Физико-химический процесс очистки и дезинфекции бассейновой воды. Проведение "ударного" хлорирования. Применяемые химические реагенты. Гигиенические требования к качеству воды, используемой для плавательных бассейнов. Производственный контроль, соблюдение санитарных правил, проведение лабораторных исследований и испытаний.
6. Основная нормативная база РФ в сфере эксплуатации бассейнов.
7. Как привлечь клиентов и увеличить посещаемость детского бассейна. Формирование маркетинговой политики. Особенности маркетинга бассейнов грудничкового и раннего плавания. Современные PR-технологии для продвижения услуг бассейна. Не затратные инструменты маркетинга и PR. Эффективная работа с клиентами. Обеспечение высокого уровня сервиса. Обратная связь с потребителями услуг. Организация мероприятий, событийный маркетинг.
8. Эффективное управление персоналом детского бассейна. Основные управленческие функции руководителя. Правила общения с подчиненными. Прием и оценка персонала. Как не ошибиться в выборе сотрудника? Управление мотивацией. Как побороть равнодушие работников. Ресурс самомотивации сотрудников. Создание эффективной команды. Вопросы вовлеченности персонала. Управление сложными ситуациями и конфликтами. Управление корпоративной культурой, формирование сервисного поведения.