У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
07.08.2017 - 08.08.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для коллективов частных медицинских стоматологических центров, врачей, администраторов, старших администраторов, медицинских сестер, управляющих стоматологических центров.
Санкт-Петербургский государственный университет, факультет психологии.
Опыт работы:
Опыт работы психологом – 25 лет.
Опыт проведения тренингов для различных профессиональных групп, в том числе для руководителей медицинских организаций – 17 лет.
Разработала и проводит программы «Психология переговоров», «Эффективные продажи», «Успешный руководитель», «Публичное выступление», «Создание команды», «Тайм-менеджмент», «Управление изменениями», «Психологические аспекты в работе с претензиями», «Искусство убеждения», др.
Анонс программы
Тренинг "Продажи стоматологических услуг" - систематизированный практический опыт в форме командного корпоративного тренинга, который развивает навык продаж стоматологических услуг в коммерческих медицинских клиниках, формирует навык клиентоориентированного подхода в стоматологии, создает команду в стоматологическом центре, способствует развитию эффективного взаимодействия внутри коммерческого медицинского центра.
Описание программы
1 день. Общий командный тренинг.
Продажи стоматологических услуг (общий тренинг).
Основные психологические законы продаж в стоматологии.
Создание условий для привлечения клиентов.
Что привлекает клиентов?
Препятствия для успешных продаж.
Как создавать личный бренд и бренд организации.
Командная работа специалистов стоматологического центра по созданию позитивного имиджа компании.
Правила убеждения коллег-врачей, пациентов и их родственников
Практика: Разбор конфликтных ситуаций во врачебном стоматологическом приеме. Формирование потребностей пациента.
Цели семинара: получить знания, умения и навыки построения клиентоориентированной стратегии работы; разработать эффективную систему продаж и обслуживания клиентов в медицинской стоматологической организации; систематизировать знания в области права, маркетинга и психологии; получить практические навыки формирования стандартов обслуживания пациентов; сформировать практические навыки по продвижению медицинских услуг.
Методика проведения тренинга:
Теоретический материал,
Анализ конкретных ситуаций из практики,
Групповые и индивидуальные упражнения,
Ролевые игры, разбор случаев,
Деловые игры, моделирование,
Система обратной связи участникам тренинга.
Формат тренинга: первый день – общий тренинг, 8 часов, второй день, по 8 часов – отдельные тренинги (врачи-медсестры-ассистенты и администраторы-управляющие). Возможно проведение в корпоративном формате.
В результате обучения участники:
Ознакомятся в интерактивной форме с продажами стоматологических услуг.
Освоят требования к стандартам медицинского сервиса.
Изучат взгляд экспертов на повышение эффективности продаж стоматологических услуг.
Получат знания по совершенствованию навыков коммуникативного общения с пациентами и законными представителями пациентов.
Познакомятся с методиками построения эффективного коммуникативного общения в сложных ситуациях.
Отработают изученные методики на практике.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.