руб. 24,400.00
за 16 ак. часов 2 дня
1 день. Общий командный тренинг.
Продажи стоматологических услуг (общий тренинг).
Стандарты медицинского сервиса (общий тренинг).
Тренинг командообразования.
2 день.
Отдельный формат для врачей, ассистентов врачей, медицинских сестер и для администраторов стоматологических центров.
Продажи стоматологических услуг (тренинг для администраторов, старших администраторов, управляющих)
Практика «Телефонные переговоры с пациентом».
Эффективные врачебные коммуникации (тренинг для врачей - стоматологов, ассистентов врачей, медицинских сестер).
Практика: Разбор конфликтных ситуаций во врачебном стоматологическом приеме. Формирование потребностей пациента.
Цели семинара: получить знания, умения и навыки построения клиентоориентированной стратегии работы; разработать эффективную систему продаж и обслуживания клиентов в медицинской стоматологической организации; систематизировать знания в области права, маркетинга и психологии; получить практические навыки формирования стандартов обслуживания пациентов; сформировать практические навыки по продвижению медицинских услуг.
Методика проведения тренинга:
Формат тренинга: первый день – общий тренинг, 8 часов, второй день, по 8 часов – отдельные тренинги (врачи-медсестры-ассистенты и администраторы-управляющие). Возможно проведение в корпоративном формате.
В результате обучения участники:
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж, Бизнес-центр "Мариинский"
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения