У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
19.03.2018 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для руководителей и специалистов (главных бухгалтеров, экономистов, юристов) предприятий и иных юридических лиц, участвующих в исполнении государственного оборонного заказа, специалистов по ГОЗ предприятий оборонно-промышленного комплекса, заказчиков, участников и исполнителей ГОЗ.
Преподаватель
Носовец Юлия Аркадьевна, сертифицированный тренер, психолог, преподаватель.
Макшеева Марина Леонидовна, эксперт-практик по медицинскому сервису, бизнес-тренер.
Герман Любовь Анатольевна, кандидат экономических наук, генеральный директор консалтинговой компании "WinB-consult" (Санкт-Петербург), практикующий консультант. Направления деятельности: экономический аутсорсинг, обучение, консультации по вопросам финансового и экономического анализа, бюджетирования, управления затратами и пр.
Анонс программы
Курс способствует повышению личной эффективности руководителя косметологической клиники, развитию управленческой, экономической и правовой компетенции руководителя. В данной программе представлены лучшие практики управления, менеджмента и права в косметологическом бизнесе, а также синтезированный опыт сопровождения косметологических клиник.
Описание программы
Экономический блок управления.
Особенности разработки стратегии и тактики управления косметологической клиникой.
Типичные ошибки и "подводные камни" управления.
Управление потоками пациентов.
Оптимальная маршрутизация пациента.
Разработка системы индикаторов состояния и развития косметологической клиники.
Показатели финансово-экономического положения клиники.
Оценка эффективности используемых инструментов управления.
Принципы построение управленческого учета.
Управление затратами: оптимизировать и/или минимизировать.
Особенности финансового планирования.
Финансовые и маркетинговые аспекты ценообразования косметологических услуг.
Правовой блок управления.
Обзор законодательства применительно к косметологическим клиникам и кабинетам.
Документооборот косметологической клиники.
Проверки косметологических клиник и кабинетов.
Способы подготовки к проверке.
Экспертиза ...
Подробнее о программе
Экономический блок управления.
Особенности разработки стратегии и тактики управления косметологической клиникой.
Типичные ошибки и "подводные камни" управления.
Управление потоками пациентов.
Оптимальная маршрутизация пациента.
Разработка системы индикаторов состояния и развития косметологической клиники.
Показатели финансово-экономического положения клиники.
Оценка эффективности используемых инструментов управления.
Принципы построение управленческого учета.
Управление затратами: оптимизировать и/или минимизировать.
Особенности финансового планирования.
Финансовые и маркетинговые аспекты ценообразования косметологических услуг.
Правовой блок управления.
Обзор законодательства применительно к косметологическим клиникам и кабинетам.
Документооборот косметологической клиники.
Проверки косметологических клиник и кабинетов.
Способы подготовки к проверке.
Экспертиза документов и договоров.
Алгоритм приема косметологического пациента.
Договор оказания косметологических услуг.
Правовые аспекты заключения договора в косметологии.
Права пациента в косметологической клинике.
Обзор споров и судебной практики в косметологии.
Алгоритм досудебного разрешения и урегулирования споров в косметологии.
Особенности трудовых отношений в косметологии.
Юридическая ответственность косметолога.
Менеджмент и сервис в косметологии.
Сервисная культура в клинике.
Формирование лояльности и приверженности к стандартам сервиса (администраторы, врачи, медсестры).
Система управление сервисом. Зоны ответственности.
Структура результативного звонка в клинику. Правила эффективной записи пациента.
Обслуживание в холле и доп продажи (косметика, специалисты, акции).
Стандарты сервиса на медицинском приеме. Протокол полноценной консультации врача.
Конфликты с пациентами (эмоциональный всплеск, жалобы, претензии), отзывы пациентов.
Специфика адаптации медперсонала для оказания платных услуг.
Мотивация. Показатели качества обслуживания и их измерение.
Контроль и планирование работы. Загрузка специалистов. Когда пациент - не пациент одного врача, а пациент клиники.
Манипуляции подчиненных, модели поведения руководителя.
Понятие внутреннего клиента в медицинском коллективе, границы эффективности взаимодействия.
Психологический блок управления.
Основы психологии управления в косметологии.
Стратегии и тактики управления в косметологии.
Психологическая грамотность и типичные ошибки, "подводные камни" управления.
Предупреждение конфликтных ситуаций в практике косметолога.
Знание конфликтогенов, техник подстройки и управления диалогом.
Ресурсы развития косметолога.
Профилактика профессионального выгорания в работе косметолога.
Применение технологий обучения и коучинга в работе косметолога.
Цели курса:
Расширить арсенал управленческих, сервисных и правовых инструментов за счет динамичного обмена опытом внутри группы профессионалов.
Проанализировать ситуацию "сейчас" и найти дополнительные источники развития своего учреждения.
Развить правовую, психологическую компетенцию руководителя для последующего использования в контроле за эффективностью работы косметологической клиники.
В результате обучения участники:
Ознакомятся с вопросами создания и управления косметологической клиники, кабинета косметолога.
Освоят риски в деятельности косметолога и найдут возможные решения возникающих в процессе деятельности проблем.
Изучат взгляд экспертов на повышение эффективности работы косметологической клиники.
Получат знания по совершенствованию навыков общения с пациентами.
Получат знания по менеджменту и развитию сервиса в косметологической клинике.
Познакомятся с экономическими аспектами в управлении косметологической клиникой.
Рассмотрят вопросы проверок применительно к косметологии.
Получат алгоритмы и инструменты управления косметологической клиникой.
Отработают изученные вопросы в интерактивном режиме.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.