У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
05.11.2017 - 08.11.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для руководителей и топ-менеджеров компаний, финансовых и коммерческих директоров, финансовых менеджеров и бизнес-аналитиков, тех специалистов, кто каждый день сталкивается с задачей увеличения прибыльности бизнеса и поиска новых конкурентных преимуществ.
Преподаватель
Поликанова Мария Викторовна, управляющий директор Sberdata, ПАО Сбербанк, специализация: разработка стратегии развития бизнеса, монетизация данных, big data, искусственный интеллект, цифровая экономика.
Молотков Чимид Эренженович, директор управления продаж в SberCloud.
Анонс программы
Программа представляет собой краткий обзор необходимых теоретических знаний в области больших данных, однако основное внимание программы сфокусировано на практическом применении Big Data в организации с целью увеличения эффективности бизнеса. Программа включает практикум в компании "Сбербанк".
Описание программы
Введение. Цифровая трансформация бизнеса, ее значение в эпоху жестких конкурентных войн. Понятие Big Data, чем Big Data отличается от Small Data. Сферы применения Big Data в компании:
Маркетинг: анализ поведения потребителя и на его основе формирование уникального предложения.
Измерение, контроль, моделирование, оптимизация бизнес-процессов и производства.
Управление человеческими ресурсами (поиск талантов, формирование кадрового резерва, вычленение "слабого" звена).
Управление складскими запасами и логистической цепочкой.
Анализ деятельности конкурентов.
Большие данные - новая отрасль российского рынка. Рынок больших данных. Стратегия развития больших данных до 2024 года. Отраслевые кейсы создания добавленной стоимости на основе данных.
Принятие бизнес-решений на основе данных. От вопроса "Что мы думаем?" к вопросу "Что мы знаем?", "Что говорят нам данные?". ...
Подробнее о программе
Введение. Цифровая трансформация бизнеса, ее значение в эпоху жестких конкурентных войн. Понятие Big Data, чем Big Data отличается от Small Data. Сферы применения Big Data в компании:
Маркетинг: анализ поведения потребителя и на его основе формирование уникального предложения.
Измерение, контроль, моделирование, оптимизация бизнес-процессов и производства.
Управление человеческими ресурсами (поиск талантов, формирование кадрового резерва, вычленение "слабого" звена).
Управление складскими запасами и логистической цепочкой.
Анализ деятельности конкурентов.
Большие данные - новая отрасль российского рынка. Рынок больших данных. Стратегия развития больших данных до 2024 года. Отраслевые кейсы создания добавленной стоимости на основе данных.
Принятие бизнес-решений на основе данных. От вопроса "Что мы думаем?" к вопросу "Что мы знаем?", "Что говорят нам данные?". Создание единой системы работы с данными в компании.
Практикум: как заработать на своих данных.
Основные понятия, которые используются в Big Data.
Источники данных. Извлечение данных из открытых источников (в том числе социальных сетей).
Инструменты для работы с большими данными: список ПО, модели, платформы. Hadoop. Какое программное решение выбрать среднему и крупному бизнесу.
Анализ больших данных. Процессы накопления, извлечения, анализа, моделирования. Визуализация больших данных.
Ключевые роли и эксперты для работы с большими данными. Где искать специалистов?
Правовые аспекты работы с большими данными. Защита персональных данных.
Big Data Lab. Лабораторный практикум для руководителей.
Практикум с большими данными в Excel.
Примеры моделирования на платформе.
Кейсы компаний крупного и среднего бизнеса, которые имеют стандартные данные (покупка дополнительных данных у операторов связи, зарплатные проекты).
Цели курса:
Получить практические навыки работы с инструментарием, в котором используются большие данные.
Применить новые методы и практики из российского и зарубежного опыта работы с большими данными (сбор, хранение, анализ и применение).
Выявить скрытые конкурентные возможности для Вашей компании на основе анализа Big Data.
Разработать дорожную карту по увеличению среднего чека на одного клиента в Вашей компании при использовании больших данных.
Создать систему менеджмента Big Data в вашей компании.
Построить модели на основе Big Data под руководством экспертов компании "Сбербанк".
Конкурентные преимущества:
Уникальный в российской практике курс о бизнес-аналитике и практическом применении больших данных.
Обучение ведут эксперты-практики ведущие специалисты ПАО "Сбербанк".
Курс предназначен для руководителей компании и топ-менеджеров, финансовых и коммерческих директоров, руководителей экономических служб, финансовых менеджеров, бизнес-аналитиков. Сложные технические вещи изложены доступным для неспециалиста языком.
Предложены современные и наиболее актуальные на сегодняшний день инструменты накопления, анализа, моделирования и визуализации больших данных.
Курс построен на передовых российских и мировых практиках (Сбербанк), включает стажировку в компании Сбербанк.
В программу включены лабораторные занятия по работе с большими данными.
Курс освящает правовые аспекты работы с персональными данными и проблему поиска квалифицированных специалистов.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.