У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
28.03.2016 - 30.03.2016 27.06.2016 - 29.06.2016 26.09.2016 - 28.09.2016 19.12.2016 - 21.12.2016 20.03.2017 - 22.03.2017 19.06.2017 - 21.06.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Филиппова Наталья Владимировна - Специалист в области технологического проектирования, открытия и управления SPA и Wellness-проектами, бизнес-тренер.
Неучев Андрей Викторович - Эксперт в области продаж и маркетинга на рынке фитнес и СПА-индустрии, салонного бизнеса, бизнес-тренер.
Третьякова Татьяна Сергеевна - МВА, эксперт в области управления персоналом и комплексного сопровождения объектов SPA & Wellness-индустрии.
Анонс программы
Открытие SPA & Wellness-центра предполагает наличие определенных знаний и навыков, которые позволят уже на начальном этапе проектирования и организации учесть все важные факторы, влияющие на управление и получение максимальной прибыли. Программа разработана на основе многолетнего опыта в открытии и управлении SPA & Wellness-центрами, анализа проблемных ситуаций и практических запросов инвесторов, владельцев и управляющих предприятий индустрии красоты. Эта программа проводится авторами только в Moscow Business School.
Описание программы
День 1
SPA как бизнес и основные этапы его создания
Рынок SPA в России. Тенденции. Отличия от Европы, Азии, США
Классификация и критерии SPA-центров
Цели и стратегия проекта. SPA и / или Wellness. Анализ рынка
Основные факторы успеха и неудач. Региональное развитие и потребности целевых рынков
Основные этапы реализации проекта
помещение, расположение. SPA в собственности или аренда
требования к помещению
инвестиционный бюджет
концепция или специализация
проектирование и подрядчики
дизайн
ремонтно-строительные работы и технадзор
обеспеченность оборудованием
управление проектом. Организационный, календарный план запуска бизнеса. Основной, пилотный, заключительный этапы
система контроля качества оказываемых услуг и стандарты сервиса
Идея SPA-проекта
Оригинальность концепции ...
Подробнее о программе
День 1
SPA как бизнес и основные этапы его создания
Рынок SPA в России. Тенденции. Отличия от Европы, Азии, США
Классификация и критерии SPA-центров
Цели и стратегия проекта. SPA и / или Wellness. Анализ рынка
Основные факторы успеха и неудач. Региональное развитие и потребности целевых рынков
Основные этапы реализации проекта
помещение, расположение. SPA в собственности или аренда
требования к помещению
инвестиционный бюджет
концепция или специализация
проектирование и подрядчики
дизайн
ремонтно-строительные работы и технадзор
обеспеченность оборудованием
управление проектом. Организационный, календарный план запуска бизнеса. Основной, пилотный, заключительный этапы
система контроля качества оказываемых услуг и стандарты сервиса
Идея SPA-проекта
Оригинальность концепции как первый шаг к успеху будущего проекта
креативный подход и стандарты индустрии SPA, их взаимосвязь и визуализация. Варианты концепций SPA
примерка выбранной идеи проекта к реальной действительности
Концепция и дизайн
Концепция и планировочные решения. Стадия «Предпроект». Пошаговый инструмент создания планировочных решений без ошибок
Практикум: кейс «Создание новой идеи для SPA, решение — эскиз первичного функционального зонирования объекта»
Технологический проект SPA и оборудование
Нормы и требования к технологическому оснащению. Типичные ошибки собственников
Подрядчики и проект. Детали и нюансы, которые следует учитывать. На чем можно и на чем нельзя экономить
Сложное профессиональное оборудование в SPA. Виды, классификация, необходимый ресурс, отличия и особенности некоторых видов оборудования. Особенности выбора сложного профессионального оборудования
Иное оборудование в SPA. Медицинский аспект в SPA и коммерческий успех применения
Мебель для SPA
Косметика и расходные материалы
Понятие бренда в косметической продукции. Основы правильного выбора под концепцию SPA
Целевые задачи косметических линий в SPA и набор косметических линий для оптимального решения
косметология для лица
уходы для тела
бани и хамам
массажные средства
средства для парикмахерского зала
средства для маникюрно-педикюрного кабинета
другие косметические средства
Другие расходные материалы
махровые изделия в SPA, их необходимое количество, характеристики
продукция для био-бара, меню бара или SPA-кафе
бутик в SPA
Услуги в SPA
Продажа услуг с помощью пакетных SPA-предложений. SPA-пакетирование как средство повышения продаж
Как планировочные решения влияют на продажу пакетных SPA-предложений
Практикум: кейс «Концептуальные и ценовые правила составления пакетных предложений»
День 2
Экономика SPA-центра
Составление дерева целей SPA
Планирование бюджета и срока окупаемости вложенных инвестиций
Ценообразование на услуги и товары центра SPA
Составление калькуляционных карт
Принципы расчета стоимости услуг
Формирование дохода SPA-центра
Структура расходных статей SPA-центра
Расчет рентабельности SPA / Wellness-центра
Практикум: разработка бизнес плана SPA / Wellness-центра
Управление персоналом SPA-центра
Построение организационной структуры
Назначение управленцев с четко обозначенными сферами ответственности и обязанностями
Формирование должностных инструкций, подробно описывающих функции сотрудников
Методика поиска, оценки и отбора кадров с открытого рынка труда
Принципы составления штатного расписания, формирование схем оплаты труда
Трудовая дисциплина, система штрафов и поощрений
Механизмы управления персоналом SPA
Методы выявления и пресечения утечек и воровства
Практикум: выявление слабых мест в управлении персоналом SPA / Wellness-центра и принятие управленческих решений по их устранению
Внутренний документооборот и работа с проверяющими инстанциями
Структура необходимых документов для SPA / Wellness-центра
Работа с государственными органами: СЭС, пожарная служба, трудовая инспекция и т.д.
Алгоритм действия при проверке, документация
Организационно-разрешительная документация: правила внутреннего трудового распорядка, договор о полной материальной ответственности, инструкции по охране труда, коммерческая тайна
Внутренний документооборот SPA-центра
Практикум: единый стандарт работы администраторов и специалистов в SPA / Wellness-центре
День 3
Рекламные кампании
Маркетинговое планирование в SPA. SWOT-анализ: навыки оценки сильных и слабых сторон вашего бизнеса, возможных угроз и возможностей
Определение целевой аудитории
Маркетинговое сегментирование товарных категорий и услуг, специфика построения маркетинговых программ в SPA
Выбор и оценка эффективности инструментов реализации маркетингового плана
«Продающий креатив». Что это такое и как можно использовать
Прайсы: законы, схемы, ошибки
Интернет-реклама
Direct Mail: мейл-маркетинг, телемаркетинг, маркетинг персонала
PR
Дисконты: виды, типы, схемы. Купоны и премиальные схемы
Внутренняя реклама: внешние средства, внутренние средства, POS-материалы
Медиапланирование: рекламный бюджет, методы оценки эффективности
Маркетинг и реклама малозатратными средствами
Практикум: разбор типичных ошибок в продвижении. Примеры рекламных кампаний
Постановка системы продаж в SPA / Wellness-центре
Методы продаж для различных товарных категорий SPA
Факторы, влияющие на объемы продаж. Построение планов продаж
Программа перекрестных продаж
Оценка эффективности продаж
Принципы формирования базы данных клиентов
Методы расширения баз данных перспективных и постоянных клиентов
Обучение персонала навыкам эффективной работы с клиентом. Кто и чему обучает
Типы клиентов
Методика определения скрытых запросов клиентов
Как удержать клиентов
Мотивация клиентов к покупке дополнительных товаров и сервисов
определите финансовые цели и научитесь рассчитывать контрольные показатели
освоите технологию оценки и отбора персонала SPA-центра
узнаете о технологиях проведения рекламных кампаний и способах повышения продаж SPA-центра
разберете сложные вопросы внутреннего документооборота и узнаете об особенностях взаимодействия с проверяющими инстанциями
станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
В стоимость обучения входит:
комплект авторских материалов
кофе-паузы
сертификат Moscow Business School
Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30
Есть акция! При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%. При оплате более чем за неделю до начала семинара предоставляется скидка 1 500 руб.