У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
17.01.2020 - 16.08.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Модульная
Вид мероприятия:
Программа переподготовки
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Специалисты по маркетингу, маркетологи, специалисты по продажам, руководители, топ менеджеры.
Анонс программы
Современный маркетолог должен владеть всеми актуальными инструментами влияния на рынок, чтобы чувствовать себя уверенно в этой изменчивой и сложной рыночной среде. Курс профессиональной переподготовки по маркетингу, предлагаемый ВШБ ГУУ, ориентирован как раз на решение такой задачи – обеспечить специалиста необходимыми актуальными знаниями, инструментами и основой для навыков работы с ними. Обучение имеет практическую направленность и предусматривает разбор реальных кейсов.
Описание программы
Общий менеджмент
Управленческие исследования
Кросс-культурный менеджмент
Управление человеческими ресурсами
Стратегический маркетинг
Маркетинговые исследования
Управление маркетингом в компании
Digital-стратегия
Современная digital-экипировка маркетолога
Бренд-проектирование
SM- брендинг. Завершает программу обучения итоговая аттестация.
Обучение поможет специалисту и руководителю:
Эффективно соединять важные составляющие бизнеса: общую стратегию конкретной компании, потребности клиента, характер предлагаемого товара или услуги;
Формулировать точные задачи для их продвижения, разрабатывать и успешно применять маркетинговые инструменты и тактические приемы
Владеть приемами «входящего» маркетинга: оперативно ориентироваться на рынке, своевременно проводить и анализировать необходимые исследования.
SM- брендинг. Завершает программу обучения итоговая аттестация.
Обучение поможет специалисту и руководителю:
Эффективно соединять важные составляющие бизнеса: общую стратегию конкретной компании, потребности клиента, характер предлагаемого товара или услуги;
Формулировать точные задачи для их продвижения, разрабатывать и успешно применять маркетинговые инструменты и тактические приемы
Владеть приемами «входящего» маркетинга: оперативно ориентироваться на рынке, своевременно проводить и анализировать необходимые исследования.
Умело пользоваться инструментами «исходящего» маркетинга – разрабатывать и применять на практике стратегию и тактику информирования рынка, используя наиболее действенные средства и методы
Использовать с максимальной пользой предоставляемое финансирование, отбирая и шлифуя наиболее рентабельные методы информирования рынка.
Но курс ориентирован не только на специалистов по маркетингу. Руководителям департаментов и предприятий, топ-менеджерам и предпринимателям курс поможет сформировать целостное представление об управлении маркетингом. Это позволит оптимизировать менеджмент в отношении подразделений маркетинга и продаж, поможет вывести бизнес процессы на более эффективный уровень.
Диплом ГУУ о переподготовке, полученный по результатам обучения, подтвердит полученную квалификацию маркетолога и даст право на осуществление профессиональной деятельности в области маркетинга.
Более подробный учебный план можно получить по запросу, отправленному в ВШБ ГУУ по электронной почте или сделанному по телефону.