У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
02.06.2020 - 03.06.2020 23.07.2020 - 24.07.2020 23.09.2020 - 24.09.2020 19.11.2020 - 20.11.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Лосьмаков Олег Алексеевич, преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту. Бизнес тренер. Опыт работы в маркетинге 18 лет, в том числе в крупнейших автомобильных брендах: Audi, BMW и Rolls-Royce.
Анонс программы
Приглашаем на курс повышения квалификации ""Путь клиента" (CJ, Customer Journey) и "Опыт клиента" (CEM, Customer Experience Management)".
Описание программы
Вопросы программы и регламент:
09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.
Модуль 1. Современные методы организации маркетинга: что изменилось в 2000-2020 гг.:
Введение в маркетинг. История и эволюция маркетинга.
Обзор методов организации маркетинга: плюсы и минусы.
Базовые термины и понятия.
Тенденции современного маркетинга.
CJMи CEM - современные методы организации маркетинга.
Модуль 2. Эффективная организация функции маркетинга:
Бизнес-процессы современной коммерческой фирмы.
Бизнес-планирование и бизнес-план.
Маркетинг как бизнес-процесс.
Планирование маркетинга
Организационная структура современной фирмы.
Взаимодействие маркетинга со смежными бизнес-процессами.
Типы маркетинговых результатов.
Компетенции менеджера по маркетингу.
Цели и задачи ...
Подробнее о программе
Вопросы программы и регламент:
09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.
Модуль 1. Современные методы организации маркетинга: что изменилось в 2000-2020 гг.:
Введение в маркетинг. История и эволюция маркетинга.
Обзор методов организации маркетинга: плюсы и минусы.
Базовые термины и понятия.
Тенденции современного маркетинга.
CJMи CEM - современные методы организации маркетинга.
Модуль 2. Эффективная организация функции маркетинга:
Бизнес-процессы современной коммерческой фирмы.
Бизнес-планирование и бизнес-план.
Маркетинг как бизнес-процесс.
Планирование маркетинга
Организационная структура современной фирмы.
Взаимодействие маркетинга со смежными бизнес-процессами.
Типы маркетинговых результатов.
Компетенции менеджера по маркетингу.
Цели и задачи менеджера по маркетингу.
Модуль 3. Стратегический и операционный маркетинг:
Стратегический и операционный маркетинг.
Цели, задачи и содержание стратегического маркетинга.
Цели, задачи и содержание операционного маркетинга.
KPI маркетинг и фирмы.
Модуль 4. Внедрение концепции "Путь клиента" (CJ, Customer Journey):
Содержание концепции.
Примеры внедрения.
Построение системы.
Внедрение: шаг за шагом.
Модуль 5. Внедрение концепции "Опыт клиента" (CEM, Customer Experience Management):
Содержание концепции.
Примеры внедрения.
Построение системы.
Внедрение: шаг за шагом.
Модуль 6. Практика. Построение систем CJM и CEM на основе кейсов участников тренинга.
Программа повышения квалификации с выдачей Удостоверения о повышении квалификации