У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Общее управление / Клиентоориентированность и сервис как конкурентное преимущество

Клиентоориентированность и сервис как конкурентное преимущество: Тренинг

Территория Лизинга, Консалтинговое агентство Территория Лизинга, Консалтинговое агентство (0.29) Рейтинг компании Санкт-Петербург 24 000 руб.

руб. 24,000.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
02.04.2020 - 03.04.2020
18.08.2020 - 19.08.2020
08.12.2020 - 09.12.2020
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Для руководителей и специалистов отделов продаж, администраторов и специалистов по сервису.
Преподаватель
Солнышкина Оксана Владимировна
Анонс программы
Программа тренинга направлена на повышение эффективности клиентского сервиса в финансовых компаниях и компаниях сферы услуг. На тренинге вы сможете переосмыслить стандарты работы и по-новому взглянуть на отношения с клиентами. Программа помогает сформировать правильную установка на хорошее обслуживание и общение с клиентом. В программе тренинга есть все необходимое для повышения уровня  качества клиентского сервиса.
Описание программы

1. Система клиентского сервиса

  • Что такое эффективный клиентский сервис. С чего начинать и как его построить. Роль сервисной стратегии в объеме продаж компании. Критерии качественного обслуживания и сервиса;
  • Оценка ожиданий клиента. Что значит эффективная работа с клиентами. Основные ошибки, мешающие в работе с клиентами;
  • Правила оценки существующего уровня сервиса;
  • Способы  формирования лояльности клиентов через сервисную стратегию;
  • Методик оценки клиентского сервиса: "тайный покупатель", опрос клиентов, аттестация и тестирование, непосредственный контроль и рекомендации руководителя;

2. Навыки эффективной коммуникации с клиентами. Психологические аспекты

  • Типовые потребности клиентов. Как общаться с разными типами клиентов. Методы экспресс-диагностики;
  • Вступление в контакт. Вербальная и невербальная коммуникация. Отработка техник подстройки, ведения клиента;
  • Техники, позволяющие услышать собеседника, и ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Территория Лизинга, Консалтинговое агентство
info@kleasing.ru
Рентгена 9 Б
+7812 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию