руб. 24,000.00
за 16 ак. часов 2 дня
1. Система клиентского сервиса
2. Навыки эффективной коммуникации с клиентами. Психологические аспекты
3. Алгоритм работы с возражениями
4. Этика общения
5. Эмоциональный интеллект. Из чего состоит успех в работе
6. Постановка личных планов развития каждым участником на 6 месяцев
Дополнительные возможности:
Участники тренинга получат: cхемы сервисного поведения и речевые обороты, макеты для создания стандартов сервисного обслуживания, решение кейсов сервисного поведения – поиск выхода из ситуации
Опыт проведения:
Открытые тренинги проводятся c 2010 года, специальные программы "Мастер продаж в его величестве лизинге", "Мастер лизинговых проектов", "Эффективные повторные продажи", "Лизинговый брокер 2:0", специальный проект "Университет продаж в лизинге" и другие.
В ходе тренинга участники:
Методика:
Продолжительность тренинга: 2 дня, с 10-00 до 18-00
Санкт-Петербург, Рентгена 9 Б
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения