У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Как увеличить прибыль маркетинговыми инструментами?

Как увеличить прибыль маркетинговыми инструментами?

РУНО, центр дополнительного профессионального образования РУНО, центр дополнительного профессионального образования (0.46) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 1 ак. час

Даты проведения
17.02.2020 - 17.02.2020
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Маркетологи и руководители отделов продаж, владельцы бизнеса, организаций, компаний и предприятий.
Преподаватель
Дворникова Екатерина Валентиновна, главный эксперт по эффективным бизнес решениям. Бизнес-коуч, по маркетингу и брендингу. Директор консалтинговой компании "Дворникова и Партнеры". Преподаватель МВА (НИУ-ВШЭ, АНХ и ГС при Президенте РФ)
Анонс программы
Как и с помощью каких маркетинговых инструментов и приемов можно увеличить прибыль даже в сегодняшних условиям экономического кризиса.
Описание программы
  • Оценка текущего состояния бизнеса. Внутренний маркетинговый аудит.
  • Анализ внешней ситуации. (PEST-анализ, анализ по модели 5 конкурентных сил М. Портера).
  • SWOT – анализ. Как и для чего использовать полученные данные. Определение точек роста прибыли. УКП и УТП.
  • 4 возможных направления развития рыночных возможностей. (используем матрицу И. Ансоффа).
  • Основные выводы.

Прибыль является главным критерием в работе компаний и предприятий. На вебинаре вы узнаете как и с помощью каких маркетинговых инструментов и приемов можно увеличить прибыль даже в сегодняшних условиям экономического кризиса. Так же вам будет переставлена методика выявления точек роста прибыли в компании, которые не используют свой потенциал роста на текущей момент.

Для регистрации свяжитесь с организаторами мероприятия!

Контактная информация
РУНО, центр дополнительного профессионального образования
Анастасия
info@cpb-runo.ru
8 (80 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию